UA
RU

THINKING G – португальский бренд трикотажа с украинскими корнями

Редагувати переклад
Thinking G – украино-португальский бренд трикотажа, базирующийся на ручном изготовлении изделий из качественной пряжи, оставшейся у фабрик и брендов в небольшом количестве после производства сезонных коллекций.

THINKING G – португальский бренд трикотажа с украинскими корнями-Фото 1

Бренд отмечает год существования коллаборацией с онлайн бутиком винтажных украшений. Устойчивость остается главным приоритетом бренда, и теперь изделия будут украшены специально найденной, отобранной pre-loved фурнитурой. По словам создательниц Thinking G, идея совпадает с предпочтениями поклонниц бренда.

Приобретая связанный вручную кардиган, девушки рады дополнительной уникальности, которую добавляют винтажные пуговицы. Те, кто при покупке руководствуются идеей поддержки экологического баланса, отметят важность реутилизации фурнитуры. Однако, говорить только о женщинах было бы неверно – с декабря бренд вяжет изделия и для мужчин.

Thinking G был создан в ноябре 2021 года. Бренд вяжет вручную изделия, используя пряжу, оставшуюся от производства в больших масштабах. Бренд закупает несколько килограмм пряжи у фабрик и брендов, которые не могут включить ее в дальнейшее производство и списывают на склад. Бренды и фабрики обычно рады сотрудничеству — Thinking G помогает приблизить их производственные остатки к нулю. Мировое производство zero waste – пока цель утопичная, однако это не мешает создательницам делать маленькие шаги к ее достижению.

 

THINKING G – португальский бренд трикотажа с украинскими корнями-Фото 2

Увы, 800 грамм шерсти альпаки и 2 кг мериноса скорее всего проведут годы на полке с последующей утилизацией, несмотря на прекрасное качество этой нити. Чаще всего имеется материал для изготовления от 2 до 5 изделий, но иногда пряжи хватает всего на одно.

После покупки пряжа готовится для ручной вязки – чистится и сматывается, затем
передается мастерицам в Украине и Португалии, которые посвящают изделию 20-30 часов своей кропотливой работы. Для девушек было важно создать устойчивый к среде бренд, иначе, зачем этому миру еще один свитер? В контексте сегодняшнего мира моды бренды наперегонки заявляют о поддержании экологической устойчивости, зачастую притягивая ее за уши. В ситуации с большими компаниями очень трудно быть другом планеты и не лукавить при этом.

THINKING G – португальский бренд трикотажа с украинскими корнями-Фото 3

Читайте также: Sustainability Talk: Український сталий бренд non.Lbs.

Что касается Thinking G, то маленькие производственные масштабы уже год позволяют бренду вязать изделия из натуральной пряжи без примесей синтетики, превращая ее из ненужной в очень востребованную.
Основатели Thinking G искренне верят, что будущее за качественными изделиями со смыслом, за медленной модой и отношениями, построенными на любви и уважении.

Статьи по теме