
Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22
Неожиданная Сицилия, будущее, которое равняется на традиции, контрасты, которые дают жизнь новым возможностям — все это является ключевой тематикой новой осенне-зимней рекламной кампании 2021/22 бренда Dolce&Gabbana, автором которой стал фотограф Юрген Теллер.




В качестве фона — неизведанная и невиданная ранее Сицилия: места, которые выходят за рамки привычных традиций, вневременные пространства, населенные мальчиками и девочками, которые благодаря стилю подтверждают свою идентичность с решимостью и характером.



Прошлое и будущее, модные традиции и новые объемы и материалы, история территории и инстинкт к инновациям — все это элементы, которые всегда были частью ДНК бренда Dolce & Gabbana, и которые сегодня снова обретают форму, переосмысленную уникальным эстетическим видением Юргена Теллера.
Читай также: Не только Джоан Роулинг: лучшее семейное фэнтези, вышедшее из-под женского пера



Видеоролики рекламной кампании кадры обогащены особыми звуками, придуманными и составленными самим фотографом, опираясь на вдохновение, идеи и предложения, полученные из его собственного опыта на съемочной площадке.
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома