Boss побили все рекорды весенних рекламных кампаний. Модный бренд показал в центре Лондона 10-метровые голограммы Жизель Бюндхен и Ли Мин Хо.
Немецкий модный бренд Boss запустил самую масштабную рекламную кампанию сезона Весна 2024 . Они показали 10-метровые голограммы своих амбасадоров — бразильской модели Жизель Бюндхен и южнокорейского актера Ли Мин Хо . Изображение можно увидеть в Лондоне перед Тауэрским мостом.
«Инновации играют важную роль в нашей стратегии. Наша цель — достижение влияния на потребителей в больших масштабах и создание чего-то интригующего. Голограмма — самое актуальное выражение нашего исследования по использованию технологий в коммуникациях. Она также помогает создать увлекательный контент, которым можно поделиться и который запомнится. А еще даст новые впечатления нашей аудитории.
Помимо Жизель Бюндхен и Ли Мин Хо в весенней кампании Boss снялись и другие звезды. Это актриса и певица Сьюки Уотергаус, модель Адвоа Абоа, теннисист Маттео Берреттини.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Boss
Читайте также: РЕЙТИНГ ЛУЧШИХ БРЕНДОВ И ВЕЩЕЙ: ЛУЧШИЕ — PRADA И THE ROW