
Группа TVORCHI и United24 собрали на инкубаторы для младенцев почти 12 миллионов гривен
Группа TVORCHI и фандрейзинговая платформа United24 собрали почти 12 миллионов гривен. Эти средства пойдут на закупку инкубаторов интенсивной терапии для раннерожденных детей.

Накануне финала Евровидение-2023 группа TVORCHI, которая представляла Украину на нынешнем песенном конкурсе, о о сборе «Неравнодушные спасают сердца детей».
из-за войны войны в Украине выросло количество преждевременно рожденных детей< /a>. Тысячи малышей появились на свет раньше срока. Таким деткам нужна специальная помощь. А именно – инкубаторы интенсивной терапии. В инкубаторе создаются условия с необходимыми параметрами концентрации кислорода, влажности и температуры, тишины и освещения. Здесь возможно парентеральное питание. А также – круглосуточный мониторинг жизненных показателей ребенка.

Чтобы привлечь внимание к проекту участники группы Джеффри Кенни и Андрей Гуцуляк появились на бирюзовом тротуаре Евровидения у речевом наряде. На костюмах артистов были вышитые имена детей, родившихся во время войны и нуждающихся в выхаживании в инкубаторах. Их создала украинская художница по костюмам. «>Леся Патока. Яркие образы привлекли внимание мировых СМИ. Более 50 медиа расспросили группу TVORCHI о том, что означали вышитые имена.
Организаторы планировали собрать не менее 10 миллионов гривен. Этих денег должно было хватить на 10 инкубаторов. Результатом сбора стала сумма в 11924114 гривен. Все средства будут направлены на официальный счет Министерства здравоохранения Украины для закупки инкубаторов интенсивной терапии для преждевременно родившихся детей.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Sarah Louise Bennett / EBU / Eurovision
Читайте также: ZHILYOVA ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К СБОРУ UNITED24 НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ДЕТСКОГО АПАРАТА ИНТЕНСИВНОЙ ТЕРАПИИ
Больше от
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома