Новый креативный директор итальянского модного дома Valentino Алессандро Микеле представил свою первую коллекцию.
В марте Алессандро Микеле, бывший креативный директор Gucci — одного из главных брендов группы Kering, получил новую должность. Он стал креативным директором еще одного итальянского модного дома, который входит в портфолио Kering. Алессандро Микеле возглавил Valentino. Также в марте было заявлено, что первая коллекция Микеле выйдет в сентябре.
Почитатели моды дождались этого события. Коллекция Valentino сезона Весна-Лето 2025 была представлена на Парижской неделе моды. Алессандро Микеле назвал ее Pavillon Des Folies. Главным вдохновением дизайнера стала красота. Микеле пытался зафиксировать выдающиеся моменты жизни. И в то же время переосмыслил исторические коды модного дома Valentino. В коллекции он объединил легкие и пышные формы, фирменные банты и рюши, разнообразные вышивки.
Показ прошел на подиуме, который напоминал треснувшие зеркала. Их для Valentino сделал художник Альфредо Пирри. Работа под названием Passi должна была побудить зрителей задуматься над собственным восприятием реальности.
Алессандро Микеле написал гладачам письмо-обращение:
«Мы — хрупкие создания. Постоянно подвержены чувству ограниченности. Мы на цыпочках ходим по зеркалам, которые разбиваются под нашим весом. Ни один наш шаг не делается без риска споткнуться и упасть. И ни один наш вздох не приходит без тени уязвимости. Мы движемся, нестабильные, внутри временного горизонта без пути к бегству. Именно это условие знакомит нас с истинным значением нашего временного измерения. Какой смысл имел бы наш земной транзит, если бы он не определялся временем, а был бесконечным?»
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Valentino
Читайте также: DRIES VAN NOTEN ВЕСНА-ЛЕТО 2025: НОВАЯ КОЛЕКЦИЯ БРЕНДА БЕЗ УЧРЕДИТЕЛЯ