UA
RU

Экоответственное производство: на примере трех брендов

Забота об окружающей среде становится глобальным явлением!

В условиях современности, со всеми ее инновациями и передовыми технологиями, перейти на эко-производство (это значит, что весь процесс, начиная от добычи сырья и заканчивая утилизацией отходов) — это сложно, дорого и не быстро. Есть несколько способов, как компания может помочь окружающей среде: 

  1. уменьшить использование водных ресурсов
  2. снизить вредные выбросы в воду и воздух
  3. использовать в производстве нетоксичные материалы

И это только основные требования! 

Читайте также: ТВЕРДЫЙ ШАМПУНЬ: ПОЧЕМУ ЭТО ЭКОЛОГИЧНО?

Кажется. а какое отношение это имеет к нам? Самое непосредственное. Просто посмотрите на свою прикроватную тумбочку или загляните в ванную комнату: сколько тюбиков, баночек и бутылочек вы сможете насчитать? И практически все они пригодны для одноразового использования и не поддаются дальнейшей обработке. 

Сегодня мы хотим рассказать о тех брендах, которых не пугает смена ориентиров в пользу природы. 

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Yves Rocher Ukraine (@yvesrocherua)

Yves Rocher

Французская косметическая компания известна своим ответственным подходом к производству и серьезным отношением к социальной составляющей бренда. Например, серия авторских ароматов Yves Rocher не только соответствует принципам экоответственного производства, но и «рождается» на бретонских фабриках во Франции. Это помогает местному населению решить проблему с трудоустройством. Важная миссия, не так ли?

Не менее важно и то, что крышка парфюмерной воды изготовлена из переработанного пластика, а флакон и картонная коробка подлежат вторичной переработке. Представьте, насколько сильно это снижает нагрузку на природу!

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Kiehl’s Since 1851 (@kiehls)

Kiehl’s

Вторят этой инициативе и американцы Kiehl’s. В магазинах по всему миру принимают использованные баночки и тюбики от косметической продукции, которые затем отвозят на сортировочные станции, где благодаря специальному оборудованию отходы прессуются и из них выделяется до 70% полезной продукции. Помимо этого, Kiehl’s используют для производства упаковки вторично переработанные материалы. К 2020 году компания обещает сократить выбросы CO2 и потребление воды на 60%!

Какая же социальная миссия у Kiehl’s? Бренд акцентирует внимание на инициативах, повышающих благополучие детей, экологическую осведомленность и исследования в области ВИЧ/СПИДа.

Читайте также: СТОП-ЛИСТ: 8 НЕЭКОЛОГИЧНЫХ БЬЮТИ-ПРИВЫЧЕК

 
 
 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Публикация от Colgate (@colgate)

Colgate

А как вы относитесь к eco friendly тюбику зубной пасты? Потому что совсем скоро это станет реальностью. Компания Colgate завершила разработку первого в своем роде тюбика для зубной пасты, пригодного для повторного использования, установив этим новый стандарт в отрасли. В отличии от другой тары для бьюти-товаров, эта — самая сложная для переработки из-за наличия алюминиевой прослойки. 

Интересно, что Colgate готовы делиться своими разработками с другими производителями зубной пасты, чтобы поддержать жизнеспособность идеи и ускорить переход на эко-упаковку во всем мире. 

Статьи по теме