Кайя Гербер стала лицом Marc Jacobs и получила титул «Прорыв года»
15-летняя дочь Синди Кроуфорд стала лицом косметической линии Marc Jacobs и была названа самой успешной начинающей моделью на церемонии Fashion Media Awards.
Кайя Гербер, которой недавно исполнилось 15, продолжает идти по стопам матери и стремительно покоряет модный Олимп. На днях девушка подписала свой первый крупный бьюти-контракт: в 2017 году она будет представлять парфюмерно-косметическую линию Marc Jacobs. Об этом модный Дом сообщил в своем Instagram, разместив несколько кадров со съемок предстоящей рекламной кампании.
На фотографиях мы видим Кайю с огромной копной вьющихся рыжих волос, драматичной бирюзовой подводкой и в куртке с разноцветными анималистическими принтами, с отсылкой в 1980-е, но в современном прочтении.
Я одержима продукцией бренда и восхищаюсь всем, что делает Марк. Косметика Marc Jacobs помогает мне чувствовать себя женственной и в то же время игривой,
− поделилась впечатлениями Кайя.
Кампейн Marc Jacobs далеко не первый в резюме девушки. Юная красавица уже успела сняться в рекламе таких брендов, как Chrome Hearts, Alexander Wang и Miu Miu. Более того, за последний год она появилась на страницах многих известных изданий, к примеру, LOVE and CR Fashion Book, и даже удостоилась персональной обложки Pop Magazine. Неудивительно, что на церемонии вручения наград в области моды Fashion Media Awards, которая состоялась 8 сентября в Нью-Йорке, Кайя была названа самой успешной начинающей моделью и получила титул «Прорыв года».
Статьи по теме:
Дочь Синди Кроуфорд в рекламе Miu Miu
Mini-me: селебрити и их дочери-двойники
Синди Кроуфорд уходит из модельного бизнеса