sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как завоевать TikTok разным поколениям: рассказывают украинские знаменитости

    Стать популярным в TikTok может каждый, главное — знать, как действовать. 

    Как завоевать TikTok разным поколениям: рассказывают украинские знаменитости-Фото 1

    На рынок приложений уверенно ворвался TikTok и уже продолжительное время все только и делают, что говорят о нем смотрят вирусные видео и пытаются сами создать что-то трендовое. 

    Аккаунты в TikTok заводят не только мировые инфлюэнсеры вроде Кайли Дженнер, но модные Дома, актеры, музыканты, дизайнеры и даже политики. В формате коротких видео на 15 секунд они, в большинстве своем, развлекаются и показывают, что умеют смеяться над собой, но изредка можно увидеть образовательные ролики или рекламные с интересной концепцией. Последнее отлично воплотил Gucci с кампанией о двойниках и подделках. 

    @gucci

    Follow the Gucci moves💃🕺🏼

    ♬ original sound — gucci

    Мы попросили представителей разных поколений рассказать, как они ведут свои аккаунты в TikTok, что делают для продвижения и с чего начинали. 

    Читайте также: Как развить бизнес в Instagram: советы эксперта

     

    Как завоевать TikTok разным поколениям: рассказывают украинские знаменитости-Фото 2

    Особенности разных поколений

    Миллениалы (поколение Y) — родились в период с 1980 по 1994 год. В настоящее время им от 25 до 39 лет. Представители этого поколения родились и выросли в период, когда соцсети и Интернет в целом толь ко зарождались, поэтому хорошо разбираются в данной теме. 

    Поколение Z — с 1995 по 2019. В настоящее время им от 4 до 24 лет. В среднем проводят минимум по три часа в день в соцсетях. С детства знакомы с соцсетями и современными технологиями, быстро осваивают новые тренды и веяния, очень мобильные. 

    Читайте также: Новые профессии, которые появились благодаря соцсетям

    Певица и блогер Анна Тринчер: поколение Z

    Как завоевать TikTok разным поколениям: рассказывают украинские знаменитости-Фото 3

    «TikTok «зашел» в Украину совсем недавно, но очень быстро развивается. А не так давно количество скачиваний этого приложения за месяц превысило количества скачиваний Instagram. Когда я увидела, что песни Niletto «Любимка» и Tones and I «Dance Monkey», которые набрали больших оборотов именно в TikTok , заняли первые места в топ-чарт iTunes, я поняла, что мне надо усерднее заниматься этой платформой.

    Cамое важное, что твой контент в TikTok должен быть интересен в первую очередь тебе. Лично я в TikTok делаю то, что мне нравится, не пытаюсь влезть в какие-то стандарты или тренды, хотя в рекомендации TikTok тоже стремлюсь попасть. Как артисту мне важно, чтобы моя музыка распространялась, чтобы люди снимали разные видео с танцами под мои песни. Именно поэтому я часто снимаю музыкальные видео с челленджами, пою, танцую.

    @annatrincher

    МАМА, ущепни меня😍🇺🇸 ##рекомендации ##хочуврек

    ♬ Baby One More Time — corynation

    Аудитории в TikTok очень нравится, когда ты показываешь им разные истории из своей жизни. Подобный контент можно снимать и на YouTube, и в Instagram, и в TikTok, между всеми этими платформами есть существенная разница. Все-таки YouTube — самая сложная площадка с алгоритмами, в развитие которой нужно вкладывать очень много сил. Но там есть постоянство. Например, миллион подписчиков на канале гарантирует стабильные просмотры. В Instagram stories, например, ты можешь постить все, что хочешь, особое не заморачиваясь, а вот с TikTok придется напрячься и придумать контент, который «зайдет».

    В TikTok нет конкретного алгоритма и правил, как попасть в рекомендации этой платформы. В этом приложении я слежу только за своими друзьями и смотрю разные рекомендованные видео. Кстати, если ты в ТикТоке ставишь лайк какому-то видео, то оно автоматически сохраняется и потом можно еще раз его пересмотреть. TikTok остается для меня новым и неразведанным в плане контента, но я стараюсь угадать, что может понравиться моей аудитории». 

    Читайте также: Украинские знаменитости в TikTok

    Ведущая, певица и блогер Регина Тодоренко: миллениал 

    Как завоевать TikTok разным поколениям: рассказывают украинские знаменитости-Фото 4

    «Для меня TikTok пока остается неизведанной площадкой, в которой, в отличие от Instagram, я не плаваю, как рыба в воде. Я, скорее, как слепой крот, по наитию пытаюсь создавать контент, смотрю, пробую, тестирую что лучше «заходит» на этой площадке.

    @reginatodorenko

    ##шотыспишь?

    ♬ Rock Out — Fortnite

    Как мне кажется, TikTok, с одной стороны для молодого поколения тинейджеров, которым нравится много креативить, снимать и монтировать. Блогеры, которые создают крутой контент для TikTok, проделывают колоссальную работу, ведь этот контент должен быть интересным, интригующим, захватывающим, и нравиться другим людям. Наверное, в какой-то степени я могу сравнить их работу со своей работой продюсера над шоу «Пятница с Региной». Мы хотим привлечь зрителя, часто одного и того же. Разница только в том, что на YouTube удержать внимание зрителя гораздо сложнее,  ведь чаще всего видео на этой платформе длятся от 20 минут и могут идти 2-3 часа. Поэтому ты должен постоянно по ходу видео придумывать что-то, чтобы зритель не переключился.

    В TikTok же нужно заморочиться на 15 секунд. Хотя, безусловно, там еще нужно побороться за аудиторию. И если в YouTube и Инстаграм я понимаю механизмы работы для привлечения своей аудитории, то в TikTok мне до сих пор неясно, что же именно нужно снимать, чтобы видео зашло. С одной стороны ТикТок – площадка для развитых и думающих людей, с другой — для тунеядцев, которые просто смотрят и веселятся под забавные видео.

    Сейчас я просматриваю в ТикТоке такое количество крутых роликов и думаю: «А чем я могу быть лучше? А как придумать что-то еще? И что придумать?». Я не королева коротких форм, мне сложно дается такой жанр. Надо все-таки иметь очень креативный мозг, чтобы создавать контент, который на этой площадке получит миллионы просмотров. Чтобы быть в тренде, быть современным, надо идти в ногу со временем и учиться, если ты не умеешь это делать, чтобы не устареть.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме