Первый кампейн Марии Грации Кьюри для Dior
Перед объективом фотографа Брижит Лакомб предстали модели-близняшки Рут и Мэй Белл.
В июле этого года Мария Грация Кьюри была назначена новым креативным директором Dior, став первой женщиной, возглавившей модный Дом за всю его 70-летнюю историю.
Я думаю, нас ждут хорошие перемены. Она привнесет свое новое видение, свое понимание жизни,
− прокомментировал свое решение президент Dior Сидни Толедано.
И Мария Грация не разочаровала: когда в сентябре на Неделе моды в Париже она представила свою дебютную коллекцию для Dior, стало ясно, что в модном Доме наступили новые времена − эпоха женственного феминизма.
Читайте также: Женственный феминизм от Кьюри: Dior SS’17
Развивать тематику женственности дизайнер продолжила и в своей первой рекламной кампании, посвященной новой весенне-летней коллекции. Автором лаконичных черно-белых снимков выступила известный фотограф Бриджит Лакомб. Перед ее объективом предстали британские модели-близнецы Рут и Мэй Белл.
Для меня важно было, чтобы фотографом была именно женщина. Мне интересны разные интерпретации женственности, а Лакомб умеет фиксировать выражение различных взглядов. Мы смогли представить новый взгляд на женственность и то, что под ней подразумевают,
− рассказала Мария Грация.
Читайте также: Who runs the world: главные феминистки Голливуда
Среди вещей, представленных в кампейне, − один из ключевых элементов коллекции, футболка с надписью We should all be feminists («Мы все должны быть феминистками»).
Я хотела бы начать диалог с новым поколением женщин − теми, кого называют миллениалами,
− пояснила дизайнер.
Статьи по теме:
Мария Грация Кьюри − новый креативный директор Dior
Сумка Lady Dior стала холстом для 7 художников
История в деталях: как создавался жакет «бар» из новой коллекции Dior