Поп-Лолита и киберпанк в новом кампейне Chanel
Модный Дом Chanel представил рекламную кампанию весенне-летней коллекции’17.
Вслед за парижским шоу, состоявшимся в огромном дата-центре Chanel, с системными блоками и торчащими отовсюду проводами, Карл Лагерфельд представил рекламную кампанию, посвященную новой весенне-летней коллекции. В ней дизайнер продолжил развивать тему современных технологий. Главной героиней кампейна стала американская топ-модель Аризона Мьюз.
Читайте также: IT-технологии и немного хип-хопа: Chanel SS’17
В основу рекламной кампании легли арт-коллажи, состоящие из графичных силуэтов на чистом фоне. Лагерфельд играет с контрастами, показывая метаморфозы современной девушки. На одном снимке она поп-Лолита, на другом − легко трансформируется в киберпанка. Сочные цвета и черно-белые изображения, крупный план и кадры в движении − кампейн подчеркивает нестандартные сочетания, свойственные коллекции, которая является женственной и в то же время ультрасовременной.
Читайте также: Chanel представляют новую модель сумки − Gabrielle
Нежное, но немного дерзкое синее платье из шелкового крепа и кружева с легкостью сочетается с твидовым жакетом, прошитым контрастными нитями, напоминающими кабели в серверных комнатах, а яркий вязаный кардиган − с легким костюмом из креп-сатина пастельного оттенка. Образы дополняют знаменитая сумка Chanel Boy из белой перфорированной кожи, «технологичная» сумочка через плечо и знаковый элемент коллекции − клатч в виде робота на маленьких ножках.
Фотографом по традиции выступил сам Лагерфельд. За стиль отвечала Карин Ройтфельд.
Статьи по теме:
Парижский шик в деталях: Каролин де Мегрэ и Chanel запустили совместный блог
Кира Найтли в новом мини-фильме Chanel
ВИДЕО: главные парадоксы Chanel