Выше похвал: тест-драйв обновленного Audi A4
Мария Антонова освоила обновленный Audi A4 и осталась довольна этим автомобилем на все сто процентов.
Тот случай, когда автомобилю приятно петь дифирамбы: уже девятое поколение Audi A4 радует и удивляет своих владельцев. Нюансы новой версии заключаются, например, в том, что при практически прежних габаритах места в салоне и багажнике стало больше, добавился электропривод в крышке багажника – уже в базовой комплектации. Audi A4 относится к седану С-класса, но комплектуется такими же электронными системами, как и флагман марки Audi Q7.
Материалы отделки салона выше всех похвал: дерево, металл, а пластик очень мягкий и приятный на ощупь. Мне показалось, что даже запах в салоне особенный. По крайней мере, климат-контроль в Audi A4 очень умный, с возможностью равномерной вентиляции без сквозняков, регулированием в задней части салона, автоматическим регулированием циркуляции воздуха с использованием датчика качества воздуха.
Центр удовольствия этого автомобиля – музыка, которая льется из 19 динамиков, некоторые из них расположены в нестандартном месте: на стыке передних стоек и крыши кузова, что создает эффект объемного звучания. Система сама подстроит звук под выбранный вами стиль музыки.
В базовой версии Audi A4 около 30 электронных систем безопасности. До скорости 85 км/ч срабатывает система торможения, которая сканирует препятствия на дороге, и машина самостоятельно не даст вам наехать на них. А на скорости 40 км/час система поможет полностью затормозить и предотвратить столкновение.
Мой вывод: у этой суперсовременной машины может быть самый широкий круг фанатов – от тех, для кого важен статус и до людей семейных, кому нужен максимальный комфорт не только свой, но и пассажиров.
Audi A4
Двигатель: бензин 2,0 л
Мощность: 165 л/с
Разгон до 100 км: 6,9 с
Расход топлива (средний): 7 л/100 км