Новый оттенок упаковки Louis Vuitton — Safran Impérial
Модный Дом представил новое видение упаковки собственных товаров, основанное на историческом прошлом бренда.
Louis Vuitton попрощался со своей знаменитой шоколадной упаковкой, являвшейся синонимом бренда на протяжении многих лет. Теперь покупки в магазинах будут укладывать в коробки и пакеты ярко-охрового цвета, который в модном Доме окрестили имперским шафрановым (Safran Impérial).
Новый цвет для Louis Vuitton совсем не новый, а давно любимый и ценимый. В этом оттенке были выполнены многие исторические вещи бренда. Например, легендарный чемодан Citroën 1924 года выпуска, созданный по заказу Андре Ситроена для экспедиции автомобильной компании в Африку.
Шафрановая упаковка будет дополнена контрастными синими ручками и лентами.
Мы не хотим создавать модную упаковку. Это вещь не на один сезон. Большинство брендов выбирают черный и белый цвета. Мы хотим отличаться,
— отметил генеральный директор компании Майкл Берк.
Новая упаковка появится в бутиках Louis Vuitton уже на следующей неделе.
Статьи по теме:
Дизайнер Louis Vuitton создал коллекцию для Nike
Что нужно знать о круизной коллекции Louis Vuitton?
Селена Гомез в рекламной кампании Louis Vuitton