Французская компания L’Oréal покупает австралийский люксовый косметический бренд Aesop. Стороны подписали официальное соглашение, которое оценивают более чем в 2,5 миллиарда долларов.
Aesop была основана в Мельнбурне в 1987 году. Своей целью компания называет создание продуктов по уходу за кожей, волосами и телом высочайшего качества. В основе их косметики – растительные и лабораторные ингредиенты исключительно безопасные и с подтвержденной эффективностью.
Также эта марка известна своим дизайном. Фирменная упаковка – внешне минималистическая, но тщательно продуманная до деталей. Баночки янтарного цвета с черными крышками и белыми этикетками – визитная карточка Aesop. Благодаря эффективным формулам и стильной упаковке косметика этой марки получила много поклонников по всему миру.
Еще один плюс Aesop – широкая торговая сеть. Бренд работает в Америке, Европе, Австралии, Новой Зеландии и Азии. В прошлом году компания открыла первый магазин в Китае.
Главный исполнительный директор L’Oréal Николя Иеронимус объяснил, почему компания избрала именно этот бренд:
«Aesop — воплощение авангардной красоты. Эти изделия не только производятся с большим усердием и исключительным вниманием к деталям. Они являются прекрасным сочетанием урбанистики, гедонизма и неоспоримой роскоши».
Окончательно соглашение должно состояться в течение третьего квартала 2023 года. Aesop присоединится к другим брендам подразделения L’Oréal Luxe: Lancôme, Yves Saint Laurent, Giorgio Armani, Viktor & Rolf, Helena Rubinstein, Mugler , Biotherm, Kiehl’s и т.д.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Aesop
Читайте также: NISSABA — НОВЫЙ ЭТИЧЕСКИЙ ПАРФУМЕРНЫЙ БРЕНД, ИЗМЕНЯЮЩИЙ ИНДУСТРИЮ