
Украинский бренд Eternal снял компейн, призванный бороться с клише восприятия 8 марта
«Праздник весны, красоты и женственности» — не более чем клише, призванный лишить Международный женский день политического эмансипационного смысла.

«Международный день женщин олицетворяет важность и силу выбора, позволяющего изменять мир, а одновременно и стереотипы, которыми женщины должны быть — слабой, покорной и несовершенной . Они распространяются через стандарты красоты и поведения, олицетворяющие уязвимость и деликатность. Eternal сквозь одежду всегда подчеркивает внутреннюю силу женщины и выступает в поддержку ее прав быть такой, какой она пожелает. Поэтому для нас 8 марта не о цветах, а о возможности синхронно со всем миром говорить о правах женщин, их профессиональных достижениях и успехах», — комментирует команда Eternal.


Читайте также: ИЛЬЯ САМОЙЛЕНКО ИЗ ПОЛКА «АЗОВ» СТАЛ ЛИЦОМ БРЕНДА IND BESPOKE
Больше от
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT
- A$AP Rocky стал новым амбассадором CHANEL
- Наследие в дизайне: почему Ralph Lauren сотрудничает с брендом TÓPA, основанным коренными народами Америки
- Loewe сделали ставку на Азию: Сон Кан стал амбассадором модного дома
- Met Gala 2026: объявлена тема весенней выставки Института костюма