Prada представили рекламную кампанию сезона Осень-Зима 2024. Она вдохновлена диалогом, понятием общения и обменом идеями.
Итальянский модный дом Prada представил рекламную кампанию сезона Осень-Зима 2024 года. В модном доме ее назвали кампанией-диалогом. Она охватывает фундаментальный принцип, лежащий в основе творчества дома. Это понятие общения и обмена идеями.
«Честное человеческое общение является основой идентичности Prada. Основой ее выражения моды и корнями творческого партнерства между Миуччи Прадой и Рафом Симонсом. Каждая коллекция Prada – это разговор противоположных мыслей и точек зрения. Как внутри самих дизайнов, так и в их общении с аудиторией. лежит в основе визуальных образов Prada, зеркала реальности – сейчас и здесь», – объяснили идею кампании в Prada.
В новой кампании снялись звездные актеры. Это Гаррис Дикинсон, Дамсон Идрис, Ма Или, Гантер Шафер, Летиция Райт. На фото и в рекламном ролике они общаются друг с другом, как лицом к лицу, так и по телефону. Автором фото стал Вилли Вандерперре. Автором фильма – американский режиссер, сценаристка, писательница Миранда Джули. В своих собственных работах она постоянно исследует идеи обсуждения и связей между людьми, созданными на языке.
«Изображения кампании — неформальные и прямые, простые и правдивые. Они отражают врожденные человеческие жесты и импульсы. А именно — нашу потребность общаться, выражать свои мысли, слушать и учиться. Разговор — это групповая деятельность. Здесь индивидуумы становятся коллективом, Объединять людей, объединяться — это творить», — рассказывают в Prada.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Willy Vanderperre/Prada
Читайте также: РОДЖЕР ФЕДЕРЕР И ЗЕНДАЯ СНЯЛИСЬ В РЕКЛАМЕ СПОРТИВНОЙ МАРКИ ON