
Сицилийская загадка: Рекламная кампания Dolce&Gabbana FW 2021/22
Неожиданная Сицилия, будущее, которое равняется на традиции, контрасты, которые дают жизнь новым возможностям — все это является ключевой тематикой новой осенне-зимней рекламной кампании 2021/22 бренда Dolce&Gabbana, автором которой стал фотограф Юрген Теллер.




В качестве фона — неизведанная и невиданная ранее Сицилия: места, которые выходят за рамки привычных традиций, вневременные пространства, населенные мальчиками и девочками, которые благодаря стилю подтверждают свою идентичность с решимостью и характером.



Прошлое и будущее, модные традиции и новые объемы и материалы, история территории и инстинкт к инновациям — все это элементы, которые всегда были частью ДНК бренда Dolce & Gabbana, и которые сегодня снова обретают форму, переосмысленную уникальным эстетическим видением Юргена Теллера.
Читай также: Не только Джоан Роулинг: лучшее семейное фэнтези, вышедшее из-под женского пера



Видеоролики рекламной кампании кадры обогащены особыми звуками, придуманными и составленными самим фотографом, опираясь на вдохновение, идеи и предложения, полученные из его собственного опыта на съемочной площадке.
Больше от
- Маргарет Кволли и A$AP Rocky в кадре: как Мишель Гондри снимал ролик для Chanel — фото
- Мировая премьера 5 сезона «Эмили в Париже»: Лили Коллинз, Эшли Парк и другие звезды на красной дорожке
- 7 вещей в цвете Pantone 2026: что купить на Новый год и потом носить весной
- Это 10 самых модных вещей и аксессуаров зимы — список, который стоит сохранить
- Celebrate Yourself: развиваем лимитированную коллекцию POELLE x the COAT