Неожиданная Сицилия, будущее, которое равняется на традиции, контрасты, которые дают жизнь новым возможностям — все это является ключевой тематикой новой осенне-зимней рекламной кампании 2021/22 бренда Dolce&Gabbana, автором которой стал фотограф Юрген Теллер.
В качестве фона — неизведанная и невиданная ранее Сицилия: места, которые выходят за рамки привычных традиций, вневременные пространства, населенные мальчиками и девочками, которые благодаря стилю подтверждают свою идентичность с решимостью и характером.
Прошлое и будущее, модные традиции и новые объемы и материалы, история территории и инстинкт к инновациям — все это элементы, которые всегда были частью ДНК бренда Dolce & Gabbana, и которые сегодня снова обретают форму, переосмысленную уникальным эстетическим видением Юргена Теллера.
Читай также: Не только Джоан Роулинг: лучшее семейное фэнтези, вышедшее из-под женского пера
Видеоролики рекламной кампании кадры обогащены особыми звуками, придуманными и составленными самим фотографом, опираясь на вдохновение, идеи и предложения, полученные из его собственного опыта на съемочной площадке.