
Тильда Свинтон стала лицом корейского бренда Sulwhasoo
Южнокорейский косметический бренд Sulwhasoo объявил актрису Тильду Свинтон своим глобальным послом.
Британская актриса присоединилась к корейской поп-звезде Розе из музыкальной группы Blackpink, представляющая косметику Sulwhasoo с октября 2022 года. Рекламная кампания Rebloom, в которой принимают участие две звезды, начинается в марте.
Партнерство с Тильдой Свинтон должен помочь корейскому бренду выйти на международные рынки. У Sulwhasoo так объяснили свой выбор:
“Тильда Свинтон владеет новаторским художественным духом, который выходит за пределы жанров и границ, она излучает свойственную только ее ауру и безграничную красоту вместе с Sulwhasoo”.
Публикация от 설화수 Sulwhasoo Official (@sulwhasoooffi)
Свинтон понравилась концепция бренда: Sulwhasoo не гонится за модой, а пытается создать вневременную красоту.
“Я считаю, что дух и наследие действительно более чем ценны. Есть истинная причина сфокусироваться на вещах, которые никогда не изменятся”, – отмечает актриса.
У Тильды Свинтон уже есть опыт сотрудничества с марками из мира красоты. Актриса представляла косметику Nars и аромат французского парфюмерного нишевого бренда Etat Libre d’Orange.
Автор: Яна Панюшкина
Фото: Instagram / Sulwhasoo
Читайте также: ХАНТЕР ШКАФЕР — НОВЫЙ ЛИЦ АРОМАТ MUGLER ANGEL
Больше от
- Магнитные бури в декабре 2025 года: опасные дни и как защитить свое здоровье
- Коллаборация BOBKOVA x MON MOU: шелковые аксессуары со смыслом
- Дикая сторона ухода за кожей
- Календарь опасных дат: магнитные бури в ноябре 2025 года
- В Украине появился новый нишевый аромабренд REASONANCE: как команда сочетает науку и искусство
Также читайте