Дакота Джонсон стала героиней кампейна Gucci Bloom
К ней присоединились Хари Неф, Петра Коллинз и сам Алессандро Микеле.
Gucci Bloom стал первым парфюмом бренда с тех пор, как креативным директором был назначен Микеле. «После двух лет я смог дать Gucci запах», — заявил дизайнер. Вместе с парфюмером Альберто Морилласом им удалось передать классику модного дома в новом прочтении. Алессандро сразу сказал: «Мне нужен женственный и счастливый аромат». Моралису с удивительной четкостью удалось воплотить в жизнь это пожелание.
Алессандро отлично разбирается в парфюмерии. Он очарователен и креативен, — сказал Альберто Мораллис.
Читайте также: КРИС ХЕМСВОРТ СТАЛ ЛИЦОМ ПАРФЮМА HUGO BOSS
Парфюм Gucci Bloom является миксом туберозы, мускуса, жасмина и экзотического квискалиса индийского. Микеле так описал задумку нового аромата: «Я подумал о том, что бы произошло, если бы молодая девушка зашла в сад к своей старой тетушке». Именно такой сад ради рекламной кампании воссоздали на Таймс-сквер.
Хари Неф, Петра Коллинз, Дакота Джонсон и Алессандро Микеле как будто сошли со страниц глянцевых журналов 80-х. Платья с цветочной вышивкой, оборками и бантами, массивные украшения, неряшливые укладки и легкий макияж — такими мы видим главных героинь кампейна. Микеле же остался верен лаконичной белой футболке, джинсам, клетчатой рубашке и грубым ботинкам.
Автором имиджей стал британский фотограф Алекси Любомирски.
Статьи по теме:
ЧЕМ ОНИ ПАХНУТ: ЛЮБИМЫЕ АРОМАТЫ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ
СВЕЖИЕ И ФРУКТОВЫЕ: САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ПАРФЮМЕРНЫЕ НОВИНКИ ЭТОГО ЛЕТА
ДУШИСТАЯ ПРАВДА:ПОПУЛЯРНЫЕ МИФЫ О НАТУРАЛЬНОЙ И СИНТЕТИЧЕСКОЙ ПАРФЮМЕРИИ