sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Стиль в фильме Тома Форда “Под покровом ночи”

    В Месяц кино на Marie Claire Ukraine мы попросили стилиста Оксану Шульц подробнее рассказать, в каких образах появляется главная героиня и как это связано с сюжетом. 

    Стиль в фильме Тома Форда “Под покровом ночи”-Фото 1

    Оксана Шульц, стилист

    Шик и блеск, метафан, вспышки камер, звон бокалов на открытии выставки.

    С первых кадров читается манифест от оскомины цивилизационной мишуры, пошлости, стандартов и целей, усталость и пустота, обезображенные силой гравитации и культурой потребления.

    Стерильная белая галерея, идеальная картинка и хрупкая красивая женщина, которая никогда не спит. Ее «удачливый красавец, который удачлив и красив» не пришел.

    И все это под саундтрек, от которого мурашки по коже: Абель Коженёвский Nocturnal Animals.

    И так два час — 116 минут, в которых каждый кадр может стать открыткой, идеальный интерьер, свет, цвет, пропорция, детали. Это второй фильм Тома Форда «Под покровом ночи» «Nocturnal Animals».

    Сюжет состоит из трех измерений:

    Настоящее

    В настоящее время галеристка Сьюзан с шикарными волосами, со строгой укладкой, идеальным коктейльным макияжем, в одежде по силуэту безукоризненного кроя, на высокой шпильке.

    «Разве я имею право быть несчастной?» повторяет как мантру. Она получает рукопись романа «Nocturnal Animals» от своего бывшего мужа, распечатывая роман Сьюзан ранится до крови. Она надевает домашние очки в оправе Tom Ford, уютный свитер и с первых строк узнает в героине себя.

    Стиль в фильме Тома Форда “Под покровом ночи”-Фото 2

    События романа

    Герои романа садятся в машину и отправляются по дороге через пустыню в никуда. Преследование, напряжение, страх и отчаяние, сила и слабость, борьба. «Есть новости. Известны методы убийства. У вашей жены проломлен череп. Один или два удара бейсбольной битой. Вашей дочери повезло меньше. Ее душили. И обеих перед этим изнасиловали».

    Детектив, как голос в голове, твердит постоянно о мести, и Эдвард постоянно пересматривает кадры насилия.

    Стиль в фильме Тома Форда “Под покровом ночи”-Фото 3

    Прошлое

    «Мы все превращаемся в своих матерей», говорит консервативная мама Сьюзан, уроженка Техаса, воспитания в консервативной семье. Она одета в тотал лук от Chanel. Случайная неслучайная встреча в Нью-Йорке молодого и романтического писателя и девушки из высшего общества, между ними страсть перерастающая в бытовую жизнь и крах.

    Стиль в фильме Тома Форда “Под покровом ночи”-Фото 4

    Мы не можем знать, что чувствуют другие люди и как они видят этот мир, пока они сами не вербализируют это.

    Эдвард сублимировал разрыв, предательство и потерю неродившегося ребенка в своем романе, заглушив голос в своей голове твердящий о месте/revange , как на картине.

    И открытый финал, который каждый, в зависимости от того, что шепчет голос в голове поймет, по-своему.

    Коллажи: Мария Водзинская

     

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме