Versus Versace, Nike, Max Mara – мы уже потеряли счет рекламным кампаниям Беллы Хадид.
Косметический бренд NARS назвал младшую Хадид новым лицом кампейна Powermatte Lip Pigment. Основатель и креативный директор марки Франсуа Нарс вдохновился эпохой рок-н-ролла, поэтому Белла и ее партнер по съемочной площадке примерили роль американской рок-певицы Джоан Джетт. Рваная стрижка, smoky eyes и много кожи – такой мы Беллу Хадид еще не видели.
Линейку из 20 матовых помад из серии Powermatte Lip Pigment представят широкой общественности уже 6 июля. Кстати, это уже не первый beauty-кампейн для Беллы Хадид. В мае 2016 года она стала лицом Dior Beauty.
Читайте также: СЕЛЕНА ГОМЕС СНЯЛАСЬ В РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ COACH
Франсуа Нарс обладает прекрасной энергией. Он – автор стольких знаковых фотографий, поэтому работа с ним – мечта, ставшая реальностью. Я знала, что это будет потрясающе, – сказала Белла Хадид в интервью.
Визажист, фотограф и основатель NARS также прокомментировал участие Хадид в новой рекламной кампании:
«Модель «дарит жизнь» продукту, придает ему идентичность, поэтому очень важно создать правильную пару. Я люблю Беллу. У нее сильный и мощный образ, который, как я считаю, хорошо подходит для такого смелого продукта, как Powermatte«.
Источник фото: NARS
Статьи по теме:
CALVIN KLEIN ПОКАЗАЛ АРХИВНОЕ ВИДЕО С МОЛОДОЙ КЕЙТ МОСС