Бренд Estée Lauder меняют свою политику и становятся cruelty free

Косметический гигант присоединится к течению #BeCrueltyFree.
 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений Estée Lauder (@esteelauder)

Бьюти-бренд Estée Lauder планирует изменить свою политику производства косметических средств и запретить тестировать косметику на животных. Он стал участником движения #BeCrueltyFree, проводимой Международным гуманитарным обществом.

Желание компании Estée Lauder присоединиться к движению обусловлено растущим спросом со стороны потребителей на экологически чистые и веганские косметические товары, а также желание присоединиться к мировой тенденции по сохранению ресурсов природы. Бьюти-бренд планирует выпускать этическую косметику с 2023 года.

Мы гордимся партнерством с Humane Society International, организацией, которая проделала такую колоссальную работу по защите животных повсюду. Они - отличные партнеры и консультанты и мы работаем вместе для достижения нашей общей цели - положить конец косметическим испытаниям на животных во всем мире,

-  говорит Анна Кляйн, старший вице-президент по глобальным корпоративным отношениям компании Estée Lauder.

Другие влиятельные производители красоты, в том числе Coty, Unilever и Procter & Gamble, уже заявили о своей принадлежности к кампании #BeCrueltyFree.

 
 
 
 
 
Переглянути цей допис в Instagram
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Допис, поширений The Humane Society of the US (@humanesociety)

Компания Estée Lauder, в состав которой входит более 25 брендов, в том числе Tom Ford и Jo Malone London, продаются более чем в 150 странах, поэтому, похоже, это придаст дополнительный вес такому важному движению.

Испытания на животных - это наука прошлого столетия, но для того, чтобы вывести ее из строя, нам необходимо объединить усилия с такими прогрессивными лидерами отрасли, как The Estée Lauder Companies.  Я уверен, что, работая вместе с компаниями красоты в рамках нашего движения #BeCrueltyFree, мы сможем помочь положить конец испытаниям косметики на животных к 2023 году,

- говорит Китти Блок, президент и генеральный директор Humane Society International. «

Тем не менее, у группы Estée Lauder все еще есть бренды, которые продают продукцию в Китае, стране, где тестирование на животных в настоящее время является обязательным для продажи продуктов.

Читайте также: НЕПРАВДИВЫЕ ФАКТЫ: 10 МИФОВ О ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКЕ

В то время, как ЕС запретил испытания на животных еще в 2013 году, эта проблема все еще остается серьезной в глобальном масштабе, по крайней мере, 115 миллионов животных используются в экспериментах по всему миру каждый год, по данным Cruelty Free International.

В попытке изменить это, кампания #BeCrueltyFree работает над обучением и принятием законов против тестирования на животных и пытается сделать всю вновь изготовленную косметику безопасной и толерантной к живым существам. В процессе, это помогло сформировать запреты на тестирование и продажу косметических животных почти в 40 странах.

 

Статьи по теме
Читайте также