Спецпроекты:

Красота

Кайя Гербер стала лицом YSL

17-летняя модель заключила конктракт с YSL Beauté и уже зимой мы увидим первую рекламную кампанию с ее участием.

Карьера дочери Синди Кроуфорд развивается очень стремительно – на мировых Неделях моды она участвовала в главных показах (Versace, Chloe, Isabel Marant, Valentino, YSL и других) и теперь заключила свой первый контракт с бьюти-гигантом.

Бренд выбрал Кайю не только из-за постоянно растущей популярности, но и из-за притягательной комбинация тинейджерского духа и классической красоты. Длинные каштановые волосы, большие карие глаза, острые скулы и широкая улыбка сделали ее востребованной в фешн-индустрии. Сегодня она – лицо нового поколения, и 3,8 миллиона фолловеров в Instagram это подтверждают. 

Быть новым лицом YSL Beauté – это возможность написать новую историю, полную веселья, цвета и макияжа. Я люблю ДНК бренда: на столько взрывную, при этом роскошную и крутую!

Юная модель стала лицом и голосом легендарной увлажняющей помады Rouge Volupté Shine, консилера-хайлайтера Touche Éclat и туши Volume Effet Faux Cils. Рекламную кампанию снял фотограф Дэвид Симс. 

Том Пешо, Директор по красоте YSL Beauté, остался очень вдохновлен сотрудничеством.

Съемки кампании были очень приятными. Дэвид (Симс) и я, оба ранее уже работали с Кайей, поэтому все было легко и очень сплоченно. Мы наслаждались каждым моментом!

Рекламная кампания стартует в январе 2019 года. 

Ранее Кайя уже была лицом бренда аксессуаров Chrome Heart. После, стала одной из посланниц Miu Miu. Весной этого года она снималась в рекламной кампании Marc Jacobs Beauty и аромата Marc Jacobs Daisy.

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вход

Забыли пароль?