UA
RU

Дебютное шоу Николя Жескьера для Louis Vuitton

Этой осенью Louis Vuitton откроют новую главу своей истории – под патронатом креативного директора Николя Жескьера.

louis Vuitton fw2014

Фото: Imax Tree

Модные критики короновали Николя Жескьера еще в начале 2000-х – когда неизвестному дизайнеру из пригорода Лилля, самым громким пунктом из резюме которого значилась работа ассистентом у Жан-Поля Готье, удалось возродить из пепла испанский модный Дом Balenciaga. С тех пор эпитет «гениальный» прочно привязался к имени француза, но одарил его не комплексом исключительности, а, скорее, наоборот – синдромом самозванца. В одном из интервью времен Balenciaga Жескьер признался:
«Каждый божий сезон ты задумываешься о том, что мог бы стать лучшим, о том, что ты ничто и толком не понимаешь, куда движешься. Эти мысли съедают изнутри».

.К своему дебютному показу Louis Vuitton Николя Жескьер подошел с такой же подкупающей откровенностью. Перед шоу каждый гость получил письмо от дизайнера, где тот эмоционально описал всю противоречивую гамму чувств, которая переполняет его в связи с новой должностью, и попросил не судить его работу слишком строго. Все-таки 16-летнее наследие Марка Джейкобса,
который умудрился превратить компанию по производству сумок в модный Дом первого эшелона, заставило Николя Жескьера расстаться не с одним десятком нервных клеток: по сути, последние полгода все внимание модного мира было приковано именно к его персоне, и едва ли не любимой темой для кулуарных бесед было «справится или нет?».

Шоу Louis Vuitton можно считать успешным – за его современность, чистоту, вежливость и уважение к женщине,
Сьюзи Менкес, fashion-критик

.С первой же минуты шоу Louis Vuitton FW’15, прошедшего в марте, стало понятно, что ответ на этот вопрос может быть только утвердительным. Николя Жескьер не стал заигрывать с гламурноироничными кодами, заложенными в ДНК бренда Марком Джейкобсом. Он взял за основу другой козырь Louis Vuitton – повседневную роскошь – и добавил к ней свои фирменные знаки: безупречные архитектурные силуэты и женственность, возведенную в абсолют, но совсем не рафинированную. Основным акцентом коллекции стали платья и пальто А-силуэтов родом из 60-х, которые Жескьер переосмыслил в характерном футуристическом ключе. Помогли ему в этом кожевенные запасы Louis Vuitton и годами отточенное мастерство портных: черное пальто из кожи аллигатора, юбки-трапеции с фактурными накладными карманами и целый парад острых карамельных воротничков в форме победной буквы V на куртках родились не только благодаря смелой фантазии Жескьера. «Глубина познаний команды этого модного Дома просто безгранична, они лучшие на свете», – не поскупился на комментарии о работе над коллекцией дизайнер уже после шоу.

Это было великолепное начало, сдержанное, но не лишенное силы. Это новый Louis Vuitton.
Николь Фелпс, fashion-критик

.Кстати, футуристические ноты Жескьер усилил и использованием новых материалов: совместил в одном пальто неопрен и мех, украсил платья пайетками из технологичного пластика, придумал скинни из глянцевой кожи, которые весят как топ из хлопка. Еще одним новшеством стали ботильоны с дугообразным каблуком – обувь обтянута кожей от носка до набойки, без перебойных швов. Все это кажется деталями, но, по сути, именно благодаря им коллекция такая, какая есть, – супермолодая и живая.

louis Vuitton fw2014

Фото: Imax Tree

.Конечно, Николя Жескьер своим дебютом для Louis Vuitton не перевернул модный мир с ног на голову – его коллекция была продумана до мельчайших деталей, в том числе и коммерческих. Но ведь постоянство – признак мастерства, которым так дорожат
во французском модном Доме.

Статьи по теме