Спецпроекты:

Мода

«Наша семья всегда провоцировала»: Донателла о новом кампейне Versace

Реклама с Карли Клосс и Джиджи Хадид вызвала немало споров.

Karlie-Kloss-Versace-Fall-Winter-2016-Ad-Campaign02

Любимые модели Донателлы Версаче в новой рекламной кампании осенней коллекции предстали в облике молодых мам. Реклама заведомо предотвратила все возможные нападки относительно толерантности (семейство сделали расово разнообразным), но слишком юный возраст мам (Джиджи — 21 год, Карли — 23) вызвал у большинства недоумение, хотя несложно представить, что девушкам с рекламы больше — ведь они просто играют свои роли.

Донателла Версаче не стала оправдываться, говоря о том, что кампейны Versace всегда были смелыми, поскольку таковы уж Версаче.

Мы делаем шум, никогда не воздерживаемся от наших мнений. Моя семья всегда провоцировала. Жизнь была бы скучной, если бы мы делали то же самое.

Объясняя то, почему она выбрала для кампейна Клосс и Хадид, Донателла Версаче сказала, что эти девушки обладают «удивительной силой характера». Дизайнер стремилась создать образы, которые передают яркую индивидуальность. Поэтому выбор моделей был очевиден, учитывая идеалы Дома.

Я все больше и больше думала о реальной жизни Версаче и сложности жизни женщин. Они ведут собственный бизнес, заботятся о семье, путешествуют, находят время для друзей, делая все это в один и тот же день. Я хотела показать полноту жизни в нашей кампании.»

[metaslider id=42906]

Фото: Versace
Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация