sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Заветный билет: самые необычные пригласительные на модные шоу

    Готовясь к презентации новой коллекции, кутюрье продумывают все до мелочей, в том числе дизайн пригласительных билетов. Для того чтобы привлечь внимание гостей, а заодно намекнуть, чего ожидать от показа, они пускают в ход всю свою фантазию. В нашем обзоре – самые креативные марки, пригласительные которых претендуют на звание настоящих арт-объектов.

    Читайте также: ТЕЙЛОР СВИФТ РАЗРАБОТАЛА ЛИНЕЙКУ МЕРЧА

    Dries van Noten

    Создавая коллекцию весна-лето 2015, бельгийский дизайнер Дрис Ван Нотен вдохновлялся пьесой Шекспира «Сон в летнюю ночь». Поэтому гостей шоу он позвал на лесные лужайки, разослав им в качестве пригласительных кусочки мха в прозрачных футлярах. На самом показе модели шли по моховому ковру.

    Stella McCartney

    Английский кутюрье Стелла Маккартни всегда творчески подходит к созданию пригласительных. Например, для весеннего показа 2007 года совместно с иллюстратором Адамом Харгривзом она выпустила целую 32-страничную книгу. Так появился персонаж Маленькая мисс Стелла, которая позже вдохновила дизайнера на создание детской коллекции. А в 2014 году Маккартни приложила к пригласительным открыткам смешные глаза, которые можно было снять и носить на пальце как кольцо.

    Читайте также: ТРЕНД СЕЗОНА: ДЖИНСОВАЯ КУРТКА

    Kenzo

    От Kenzo всегда стоит ждать чего-то необычного. Они могут прислать «набор по выживанию» в жестяной коробке, фигурки Эйфелевой башни, подвешенные на металлическом кольце, или приложить к конверту стек для смешивания красок. На осенний показ 2014 года гости получили высокотехнологичные билеты, сделанные из акрила и светодиодных ламп, которые светились в темноте.

    пригласительный Kenzo  2014

    Betsey Johnson

    Показы эпатажного дизайнера Бетси Джонсон − это настоящие феерические шоу, которые завершаются сальто в исполнении самой Джонсон, которой, между прочим, уже 74. Чувства юмора ей не занимать. В 2013 года в качестве пригласительных она разослала своим гостям баночки из-под успокоительных препаратов, наполненные мятными конфетами. Таким образом дизайнер намекала, что ее новая коллекция − это то, что доктор прописал.

    Читайте также: ЛИЛИ РОУЗ-ДЕПП СНЯЛАСЬ ТОПЛЕС ДЛЯ МОДНОГО ЖУРНАЛА

    Шарлотта Ронсон

    А вот дизайнер Шарлотта Ронсон решила найти путь к сердцам своих гостей через… желудок. В 2014 году накануне одного из своих показов она разослала в модные редакции пиццу «Маргариту» с сыром, созданную совместно с нью-йоркской пиццерией Asellina. Коробки, в которых доставлялась пицца-приглашение, названная Ronsonrita, также были разработаны дизайнером.

    Mulberry

    У британского бренда Mulberry основательный подход к созданию пригласительных. Нередко вместе с открыткой гости получают щедрые подарки. Так, к весенне-летнему показу 2013 года компания подготовила наборы для рисования, включавшие краски, альбом и беличью кисточку. Через год, объединившись с известным производителем столовой посуды Wedgwood, бренд выпустил миниатюрный чайный набор, символизирующий старинную английскую традицию.

    Читайте также: HELMUT LANG ВЫПУСТИЛ СУМКУ В ВИДЕ МУСОРНОГО ПАКЕТА

     

    Пригласительный  Mulberry

    Moschino

    Еще один бренд, который любит делать своим гостям подарки, − это Moschino. Например, в честь коллекции, вдохновленной куклой Барби, были выпущены розовые расчески, а однажды гостям раздали кубики Рубика, чтобы было чем заняться в ожидании показа. В 2015 году эпатажный креативный директор модного Дома Джереми Скотт придумал пригласительные в виде… больших белых трусов, на которых была напечатала информация о предстоящем показе.

    Maison Margiela

    Французский бренд Maison Margiela как только ни удивлял своих гостей, присылая им вместо пригласительных плитки горького шоколада, мыльные пузыри, чашки кофе, расписанные фломастером тарелки и даже миниатюрные телевизоры. Но, пожалуй, одним из самых запоминающихся изобретений марки стал светодиодный графический дисплей, который предлагал ознакомиться с коллаборацией модного Дома и H&M в 2012 году.

    Читайте также: СИНДИ КРОУФОРД ВЫПУСТИТ КОЛЛЕКЦИЮ ДЖИНСОВ

    Burberry 

    Британская марка Burberry украшает свои пригласительные аппликациями и целыми 3D-моделями. Например, в 2013 и 2014 годах креативный директор модного Дома Кристофер Бейли создавал объемные открытки с видами Лондона.

    Burberry Prorsum пригласительный
    GIF:
    1aee91f537f1a713679e301ffc03b1f8

    Rick Owens

    Дизайнер Рик Оуэнс, выпускающий авангардные коллекции кожаных изделий, остается верен своей многолетней традиции и в качестве пригласительных рассылает куски тисненой кожи, где указаны дата и адрес предстоящего показа.

    пригласительный Rick Owens

    Статьи по теме:

    10 самых необычных подиумов в истории моды

    Культовые модели сумок за 100 лет

    Самые странные туфли в истории моды

    Фото: Kenzo, Burberry, архивы пресс-служб
    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме