Фотоотчет: открытие бутика нижнего белья HANRO OF SWITZERLAND
13 июля состоялось открытие первого монобрендового бутика нижнего белья HANRO OF SWITZERLAND.
В этот вечер гости узнали секреты производства мужской и женской коллекций бренда, окунулись в атмосферу сдержанной роскоши и познакомились с коллекцией сезона осень-зима 2017/18 Time is Luxury. Первыми магазин посетили Соня Забуга, Рита Мороз, Алексей Нилов, Никита Добрынин и другие гости.
Продукцию HANRO отличает первоклассное качество, дорогостоящая ручная работа и продуманность деталей. Многолетние традиции в сочетании с техническими новшествами и актуальным дизайном делают HANRO неповторимым брендом, который более 130 лет производит элитное нижние белье, одежду для сна, йоги и lounge одежду. Кроме натуральных материалов, такие как шёлк и кашемир, в производстве используется уникальный карибский хлопок Sea Island, египетский Piuma и американский SUPIMA.
Бренд невероятно любим Голливудом. Так, после сцены с Николь Кидман в фильме С широко закрытыми глазами спагетти-топ HANRO обрел мировую популярность и по сей день остается бестселлером.
Бутик HANRO расположился в ТРЦ Gulliver, на площади в 70 кв. метров и наряду с основной коллекцией, ежегодно представляет трендовые сезонные коллекции весна/лето и осень/зима.
Как говорит Светлана Тимохова, генеральный директор Little House, компании, которая представляет бренд HANRO в Украине: «Мы продолжаем знакомить украинцев с авторитетными брендами Европы класса премиум и люкс. Уже более года, как мы открыли магазины брендов FALKE, ROECKL, Steiff, Sanetta, ELSY. До сегодня HANRO был представлен корнером, но пришло время показать всю красоту бренда. Новый монобрендовый магазин, который объединил и женскую, и мужскую коллекции в одном пространстве, должен показать то уникальное качество и несравнимые ни с чем ощущения комфорта изделий. Наша задача – чтобы украинцы полюбили комфортные и долговечные изделия HANRO, ведь это — роскошь и минимализм в повседневном гардеробе».
Сегодня бренд HANRO представлен почти в 50 странах в самых престижных торговых точках мира. Наиболее высокий объем продаж достигнут в таких странах как США, Швейцария, Германия, Австрия и Великобритания.