Косметика KIEHL’S: секрет успеха

Американская мечта, воплощенная в жизнь, – марка Kiehl’s – стала к нам намного ближе.

Есть у нас в редакции такая традиция: привозить знаковые продукты из мест командировок и отпусков. Так вот, отправляясь в Америку, бьюти-отдел никогда не возвращался домой без нескольких средств Kiehl’s. Для тех, кто удивляется почему, рассказываем: Kiehl’s – одна из старейших компаний Нью-Йорка.

Некогда обычная аптека за 160 лет своего существования превратилась в лидера мирового косметического рынка (800 магазинов в 39 странах мира). Ее кредо – индивидуальный подход и щедрость.

Основатель марки – голландец Джон Кил – старался угодить каждому покупателю, готовя гомеопатические средства, целебные травяные настойки, чаи и замешивая мази по старинным рецептам. Сегодня эту добрую традицию продолжают консультанты магазинов, подбирая каждому индивидуальную программу ухода за кожей, волосами и одаривая клиентов мини-версиями продуктов (не менее пяти), даже если они не совершали покупку. Теперь легендарный бренд пришел и в Украину.

Что же такого хорошего в аптечных скляночках Kiehl’s, которые неизменно советуют в своих обзорах придирчивые бьюти-редакторы и блогеры? Натуральные ингредиенты и рецептуры, передающиеся из поколения в поколение, умноженные на новейшие медицинские технологии, дают отличный результат. Обещают и делают. А еще здесь серьезно относятся к охране окружающей среды. В точках продажи упаковки от использованных средств можно обменять на подарки в рамках программы «Сдавай в переработку».

Фирменный ингредиент Kiehl’s – оливковый сквален, повышающий упругость и эластичность кожи, – входит в состав почти всех продуктов.

Скелет в шкафу

dsh_8795

Негласный талисман бренда Mr. Bones – не просто приветливый персонаж в белом халате и очках. Он воплощает аптечное прошлое марки: в первой аптеке Kiehl’s клиентам объясняли назначение препаратов и строение человеческого тела на скелете.

Хиты продаж

 kiehls-midnight-recovery-concentrate-and-daily

Обогащенные маслами, дневной и ночной концентраты Kiehl’s  завоевали сердца и простых женщин, и таких знаменитостей, как Лив Тайлер, Ванесса Хадженс, Кайли Дженнер, Лиа Мишель.

Любимое средство Энди Уорхола – лосьон с травами для проблемной кожи Blue Astringent Herbal Lotion. Художник покупал новый флакон каждый месяц.

ultra_facial_cream_3605970360757_1-7fl-oz000120623

Абсолютными бестселлерами Kiehl’s в мире являются крем для кожи вокруг глаз с авокадо Creamy Eye Treatment with Avocado и увлажняющий крем для лица Ultra Facial Cream.

поделиться:

Войти с помощью: