Спецпроекты now:

CEO Yves Rocher Брис Роше: «Миссия компании, которая воссоединяет людей через природу, будет еще более востребованной»CEO Yves Rocher Брис Роше: «Миссия компании, которая воссоединяет людей через природу, будет еще более востребованной»CEO Yves Rocher Брис Роше: «Миссия компании, которая воссоединяет людей через природу, будет еще более востребованной»CEO Yves Rocher Брис Роше: «Миссия компании, которая воссоединяет людей через природу, будет еще более востребованной»CEO Yves Rocher Брис Роше: «Миссия компании, которая воссоединяет людей через природу, будет еще более востребованной»
Красота

CEO Yves Rocher Брис Роше: «Миссия компании, которая воссоединяет людей через природу, будет еще более востребованной»

Главный исполнительный директор Yves Rocher Брис Роше поделился с нами своими мыслями о том, что ждет бьюти-индустрию после кризиса, рассказал, какие инициативы поддерживает бренд и признался, что считает своего дедушку Ива Роше провидцем. 

Брис Роше, фото: Emanuele Scorcelletti

— Как вы думаете, в чем гений Ива Роше?

— Мой дедушка верил в пользу растений задолго до того, как это стало модным. Он сделал это своим бизнес-проектом о красоте и косметике. Продукция марки была создана, чтобы служить женщинам по всему миру, благодаря прямым продажам и доступным ценам.

— Сейчас вы являетесь руководителем и лицом компании. Как поменялась ваша жизнь после того, как вы заняли пост президента Groupe Rocher? Поделитесь своим секретом успеха. 

— Мой секрет в том, что я остаюсь верен своему наследию и аутентичности бренда, сохраняя то, что являлось его основой более 60 лет: эффективную и доступную косметику растительного происхождения.

— Какие личные и профессиональные цели вы ставите перед собой на ближайшие пять лет?

— Быть общественно полезной компанией, воссоединяя людей с природой.

— Верите ли вы в интуицию, или в бизнесе стоит опираться только на логику?

— Как и мой дедушка, я верю в бретонское упорство. Мой дедушка был предпринимателем-визионером с безумными убеждениями и исключительной интуицией. Я надеюсь, что похож на него, но я также верю в пользу работы и любопытства.

Внимательно присмотритесь к тому, что вас окружает, чтобы следовать своей интуиции.

Лаборатория Yves Rocher, фото: Emmanuel Berthier

— Одной из особенностей Yves Rocher считается практически полное руководство “жизненным циклом” продукции. Какая часть производства кажется вам наиболее увлекательной?

— Мне интересно все, и именно в этом сила нашей бизнес-модели: от поиска заводов в четырех уголках мира до постоянного развития нашего промышленного инструмента, а также до модели дистрибуции: от заказа по почте до ритейла в электронной коммерции, прямых продаж и, в последнее время, модели, в которую я очень верю, — продаж через социальные сети.

Ботанический сад Yves Rocher, фото: Emmanuel Berthier

— Что лично для вас означает понятие “осознанность”? Как вы изменили свой стиль жизни, чтобы поддержать идею эко-ответственности, которая лежит в основе философии Yves Rocher?

— Мы ничего не изменили. С момента создания бренда, компания всегда стремилась с уважением относиться к природе и людям. Мы начали сажать растения на наших полях в Ла-Гасийи с 70-х годов, не дожидаясь, пока это станет модным. Наши поля были сертифицированы как органическое сельское хозяйство с середины 90-х. Мы всегда были пионерами. В 1989 году прекратили тестировать косметику на животных (за 15 лет до того, как этого потребовал Евросоюз) и даже отказались от полиэтиленовых пакетов в 2006 году, задолго до того, как выйдет специальный закон.

— Не секрет, что Yves Rocher поддерживает и другие социальные инициативы, не связанные с защитой окружающей среды, расскажите немного о них.

— Главная деятельность, которую мы поддерживаем, — это деятельность Yves Rocher Foundation. Фонд поддерживает биоразнообразие с помощью двух инициатив: «Озеленим Планету Вместе» — посадка деревьев по всему миру (к концу года будет посажено 100 миллионов деревьев) и поддержка женщин, приверженных своему делу. Им мы вручаем приз «Земля Женщин». У нас также есть и другие небольшие акции на местном уровне, и мы ими тоже очень гордимся. Например, во Франции мы проводим воркшопы по макияжу для слабовидящих и потерявших зрение женщин, организованные вместе с нашим партнером HadiCapZero NGO. 

— Сейчас важно поднимать вопрос гендерного равноправия: зарплата не должна зависеть от пола, процент женщин-руководителей должен повышаться, а женщина — быть защищена от сексуальной объективации. Как эти процессы происходят в Yves Rocher?

— Эта тема не о нас: в нашей компании многие сотрудники — женщины, и они занимают посты на разных уровнях. Во многих странах местными директорами являются женщины, например, в Украине, Турции и Канаде.

Бутик Yves Rocher, фото: Laurent Heitzmann

— Как мировой кризис повлиял на компанию? Какую тактику вы будете применять, чтобы вернуться к докризисным показателям? Что, по вашему мнению, стоит делать компаниям, чтобы легче пережить время турбулентности, которое мы сейчас наблюдаем? Какие шаги предприняла компания, чтобы противодействовать распространению вируса?

— Этот кризис такого масштаба, с которым человечество еще не сталкивалось, поэтому невозможно знать наверняка, что будет после его окончания. Но это не произойдет в одночасье, и потребуется время, чтобы вернуться к нормальной жизни. Кризис выявил прекрасные вещи, способность реорганизоваться в рекордно короткие сроки и быть готовыми делать настоящие поступки в условиях, невероятно сложных для бизнеса – как, например, создание водно-спиртовых гелей на заводах Yves Rocher или масок Petit Bateau. Но это также привело к размышлениям о наших бизнес-моделях и о том, как сделать их более устойчивыми.

— Каким вы видите будущее бьюти-индустрии? 

— Все немного поспешно во времена кризиса. Поэтому сегодня сложно иметь реальное представление о том, как все будет завтра. Сегодня рынок очень раздроблен между крупными брендами и Amazon, который становится заметным игроком в сфере красоты. И наоборот, в последние годы мы наблюдали за появлением множества нишевых брендов на очень сильных эмоциональных ландшафтах и с мощными кодами, будь в их основе естественность или гипер-технологичность. Посмотрим, как эти бренды переживают кризис.

Что остается незыблемым, так это то, что миссия компании, которая заключается в воссоединении людей через природу, будет еще более востребованной завтра.

— Каких инноваций нам стоит ждать от Yves Rocher?

— Мы продолжаем поддерживать выбранную ранее стратегию в отношении дизайна (формулы и упаковка). Это будет выражаться, например, в переходе всех наших пластиковых изделий из ПЭТ к концу 2021 года. И мы очень быстро перейдем к форматам твердых косметических средств, при производстве которых не нужно тратить водные ресурсы. Скоро вы поймете, о чем я говорю, но сейчас не хочу раскрывать все карты.

  • красота
  • Карантин с Marie Claire
  • новый номер
  • Печатные версии журналов
  • MC Shop



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (7 оценок, среднее: 4,43 из 5)
Marie Claire - женский журнал  - все о моде, звездах и красоте Marie Claire - женский журнал - все о моде, звездах и красоте
Загрузка...