Музыка в онлайне: опыт диджея Галины Малиновской
Как повлиял на музыкальную индустрию локдаун?
Карантин внес изменения в мою диджейскую жизнь: в связи с пандемией клубы закрылись, а фестивали перенесли на следующий год, гастроли отменены и даже релизы нескольких моих треков перенесли на неопределенный срок.
Локальные вечеринки только-только набирают обороты — радует, что владельцы клубов и промоутеры все-таки создают музыкальную атмосферу ночного города хотя бы до 23:00.
Некоторые площадки закрылись навсегда, многие знакомые были вынуждены бросить музыку и заняться более прибыльными проектами. Музыка временно перестала интересовать людей.
Но в тоже время многие перешли в онлайн. Мы с Антоном Быковым сыграли в необычном для себя формате — на онлайн-фестивале. Владелец крупного американского лейбла Rawsome Recordings пригласил нас сыграть на своем пятидневном Odyssey Music Festival. Это был потрясающий опыт — опыт подготовки к эфиру, технические аспекты, запись. Я получила массу отзывов и комментариев о музыке, многие ребята были удивлены, что украинцы тоже слушают и играют актуальный хаус.
Сейчас, как никогда, есть время отточить свои навыки в написании музыки, чем, собственно, я и занята все время. Это сложно, но это нужно! Лично для меня этот интересный период заставил взглянуть на некоторые обыденные вещи по-другому, переосмыслить музыку, себя в музыке и творчестве.
После выхода моего трека «YEAH» на Mr. Nice Guy Records, мне просто посыпались предложения от других лейблов. Я веду переговоры с зарубежными компаниями, готовлю несколько коллабораций с иностранными артистами — и все это происходит в онлайне!
Так что «онлайн» для меня — это суперудобство и возможность расширять границы своего творчества далеко за пределы Украины.
Стиль, одежда и фото подготовлены Logic Clothes