sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Черная пятница: все секреты онлайн-шопинга

    Онлайн-шопинг стал такой же неотъемлемой частью нашей жизни, как чекины и контрольная проверка лайков в Инстаграме. Чтобы не увлечься и не «накликать» вместо обновки беду из горы ненужных вещей, мы собрали в одном месте главные тенденции обновления гардероба через Интернет. Сегодня, в день распродаж и скидок, эта информация очень актуальна!

    онлайн-шопинг

    Несмотря на то, что ходить по магазинам меня обязывает не только пол, но и долг службы, я, честно признаться, уже давно не отправлялась на спланированный променад по торговому центру. С современным ритмом жизни я, да и большая часть моих подруг, если и оказываемся в бетонно-стеклянном царстве консюмеризма, то происходит это достаточно ситуативно.

    Как правило, на шопинг у нас попросту не хватает времени, поэтому одежду мы покупаем редкими наскоками, после изматывающего трудового дня и без особого изучения предмета. В результате, гардеробные полнятся нарядами, приобретенными по принципу «потом придумаю, с чем это носить», а совесть и бойфренды неустанно вопрошают: «Сколько же еще вам нужно вещей, чтобы вы успокоились?».

    Читайте также: Алла Родыгина о том, сколько пар обуви нужно для счастья

    Вещей нужно, конечно же, много. И точного количественного показателя вам не скажет ни одна среднестатистическая девушка. Но тут на помощь нам пришли интернет-магазины и целая индустрия приложений, развивающихся наряду с ними. Безусловно, уменьшить количество покупок вам онлайн-шопинг не поможет − этот процесс только еще больше разлагает дисциплину в головах потребителей. Зато есть реальный шанс оптимизировать свой гардероб, даже пав жертвой бесконечных предложений о покупках из каждого второго рекламного окна в интернет-браузерах, Инстаграма, надоедливых почтовых рассылок, да и друг от друга, в конце концов.

    Знаю по себе: если еще пару лет назад подруги «бомбили» мои мессенджеры заморскими фотографиями из тумблера с криками души «Где мне достать такие джинсы?», то теперь я ежечасно получаю от разных адресатов сообщения в духе «вот нашла кюлоты, брать?». И пока я набираю пару коротких предложений об особенностях фигуры подруги и правилах модного сочетания, меня опережает восторженное «Все, уже заказала!».

    Читайте также: Кто предсказывает модные тренды?

    Помимо историй из жизни, этот процесс отлично иллюстрирует и сухая статистика: еще в 2014 году общий объем онлайн-шопинга (по всем категориям товаров) в Украине составил 19 млрд гривен, в 2015 он вырос до 25 млрд, и, по прогнозам экспертов, такими темпами в конце 2016 года мы уже получим цифру в 33 млрд. Неудивительно, что на фоне этих радужных для бизнеса цифр на наш рынок постепенно начинают выходить мировые онлайн-ритейлеры. Например, в конце прошлого года в наше интернет-пространство ворвался farfetch.com – мировой бренд, объединяющий на одном сайте товары тысячи марок из 400 магазинов со всего мира.

    Активно развиваются и местные ритейлеры, причем из разного сегмента. Так, большая часть люксовых мультибрендовых магазинов Украины уже имеет свои полноценные онлайн-магазины, которые по сервису не отличаются от своих более традиционных собратьев. Вы точно так же можете воспользоваться консультацией стилиста и даже заказать примерку на дом, ведь, если речь идет о платье за 30 000 грн., купить его вслепую рука вряд ли поднимется.

    как делать покупки онлайн

    Хотя и такие прецеденты случаются. Так, с легкой подачи президента Олимпа онлайн-шопинга Элисон Лоэнис, интернет-маркетологи уже ввели специальный термин – wine o’clock. Эта игра слов довольно легко расшифровывается: пользователи куда активнее и легче расстаются с деньгами на банковских картах вечером, расслабившись за бокалом рислинга. Как рассказала Лоэнис в своем интервью Times, по ее наблюдениям, женщины, отработав 8 часов на благо государства и еще 4 во имя семьи, просто решают «психануть» и заказать уже себе, наконец, то самое платье, что не давало им покоя последние два месяца, ведь они его, в конце концов, заслужили.

    Вторит ее словам и героиня Энн Хэтэуэй из фильма «Стажер». По сюжету она заработала свое состояние на осознании простой вещи: девушка с бокалом вина в руке способна потратить гораздо больше денег, чем нам кажется. Отсюда и все «обвалы цен» по вечерам, программы лояльности и ночи распродаж.

    Хотя, как показывает опыт одного из крупнейших сайтов по сравнению цен в онлайне Kelkoo, не нужно даже изобретать велосипед (вечерний и модный). Они провели опрос и выяснили, что 43 % их клиентов совершают покупки «подшофе», а каждый пятый на утро следующего дня даже не в состоянии вспомнить, что же такое ценное и вожделенное он приобрел. В итоге, даже если перейти на модное онлайн-потребление, риски заполнить свое пространство еще большим количеством вещей с биркой «такое красивое, что не смогла устоять» остаются довольно высокими. И тут уже приходится выбирать: либо сдать свою карточку на хранение бдительным друзьям или родственникам, либо обуздать свои шопинг-порывы, либо воспользоваться достижениями стартаперов во благо шопоголиков.

    онлайн-покупки

    Например, одна из последних сенсаций в этой сфере – приложение Cluise, которое изобрела наша 26-летняя соотечественница Людмила Небожак. Работает оно по принципу гардеробной мечты Шер Хоровитц из молодежного хита 1990-х «Бестолковые». Правда, если у избалованной Шер вся ее коллекция микротопов и клетчатых юбочек подгружалась в систему автоматически и собиралась в готовый образ по одному клику, то нам, земным созданиям, для запуска виртуального помощника придется немного потрудиться. В частности, сфотографировав весь свой гардероб и загрузив его в приложение, вы можете играть в пятнашки в своем виртуальном шкафу сколько угодно: приложение предлагает вам наиболее очевидные сочетания вещей, да еще и с привязкой к погоде за окном.

    Читайте также: Working girl: интервью с Людмилой Небожак

    Еще один полезный ресурс для неугомонных шопоголиков – AstraFit. Это онлайн-примерочная, которая тоже, кстати, была «сконструирована» в Украине и в 2013 году стала лучшим интерактивным стартапом по версии IDCEE (одной из топовых европейских IT-конференций). Загрузив в эту систему данные о своем росте, весе (что приятно, об этом будете знать только вы и ваш смартфон), вы получаете модель своего тела и можете в режиме реального времени отслеживать, как именно на вас будет сидеть та или иная вещь из онлайн-магазина.

    Ну, а для того, чтобы найти, чем заполнить оба вышеперечисленных приложения, на помощь придет один из самых популярных ресурсов из сферы онлайн-шопинга Grabble. Он работает по принципу wish-листа, подтягивает понравившиеся вам модели с мировых мультибрендовых онлайн-ритейлеров и оповещает о том, когда их можно купить со скидкой. Минус лишь в том, что еще не у всех магазинов есть беспроблемная (читай – бюджетная) доставка в Украину, поэтому скидки могут и не спасти.

    А если вы выйдете за пределы смартфона и вспомните про классические магазины, то тут вам на помощь придет приложение Shopyy. Этот умница расскажет вам обо всех скидках в ближайшем торговом центре, а за чекины еще и сможет увеличить их.

    правила онлайн-шопинга

    При этом наряду с развитием приложений и сервисов для шопинга, играющих на руку потребителям, активно идут в рост и научные достижения для противоположного лагеря – продавцов. Так, Microsoft может похвастаться разработкой, которая не просто обрабатывает ваши запросы и предлагает контекстную рекламу, а еще и считывает вашу геопозицию и сопоставляет ее с погодными условиями. В результате, если в жаркий день вы проходите мимо McDonald’s, программа вполне может напомнить вам о том, что тут за углом продают освежающую колу и, по статистике фаст-фуд-гиганта, в 47 % случаев этот прием срабатывает.

    Пока Microsoft продают эту технологию только службам еды, но, кажется, что идея вот-вот станет востребованной и в фэшн-сегменте. А это значит, что от обновления гардероба, доведенного почти до рефлексов, нам уже нигде не скрыться. Приятного в этой тенденции, конечно же, мало. Ведь, как печально замечал еще Лев Толстой, «люди стремятся в жизни не к тому, чтобы делать то, что они считают хорошим, а к тому, чтобы называть как можно больше вещей своими». А второй классик, но уже современности, Фредерик Бегбедер вторит ему спустя сотню лет о том, что общество потребления не только никуда не делось, но еще и сделало всех нас окончательно ненасытными.

    Спорить с этим, уходя в аскетизм, или пойти проверить, как там дела со скидками на net-a-porter – личный выбор каждой из нас. Просто пусть наряду с приложениями для умного шопинга в наших смартфонах найдется место еще и для заполненного iBooks и Metropolitan Museum App.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме