Просто фантастика: гибридный кроссовер Toyota C-HR
На этот автомобиль с внешностью, как из самых технологичных фильмов о будущем, нельзя не обратить внимание – у гибридного кроссовера Toyota C-HR много преимуществ.
За рулем Toyota C-HR я провела всю неделю, и каждый день мне нравилось представлять себя героиней футуристической компьютерной игры, в которой я (строго по правилам) пробираюсь сквозь городские лабиринты, а в финале получаю баллы за выполнение миссий разного уровня сложности. Мне казалось, что большинство автомобилей, мелькающих за окнами, безнадежно устарели с точки зрения дизайна – и только мой кроссовер отвечает времени.
Агрессивная, но в своем роде элегантная внешность – в этой категории я без раздумий поставила автомобилю высокий балл.
Но главное удовольствие, которое получаешь от Toyota C-HR – это езда на гибридном двигателе, особенно по городу. Ты беззвучно стартуешь, не производишь ни шума, ни выхлопа, стоя в систематических пробках. Будто плавно крадешься по асфальту, и правильных положительных ощущений добавляет очень комфортная подвеска.
За городом Toyota C-HR мне пришлось «выгулять» в экстремальных условиях. Для начала я попала в сложный трафик возле Борисполя под мелким дождем, когда видимости практически ноль. А затем возвращалась домой в полной темноте дорогам без разметки. Тут мне очень помог адаптивный свет, который автоматически отключает дальний при приближении встречных машин, и тут же его включает, когда ты снова оказываешься одна на дороге.
Когда садишься в салон этого автомобиля, создается яркое ощущение, что кроссовер тебя «обнимает». Знаю, не всем это нравится, но мне было уютно в его пространстве – логичный объем, выделенный для водителя и пассажиров, понятная эргономика (это когда все на месте и ты не ищешь по пятнадцать минут, где находится та или иная кнопка). Мне понравилось, что система управления климат-контролем вынесена довольно высоко – не приходится каждый раз опускать взгляд, чтобы найти нужную кнопку и поменять температуру или силу обдува.
Кстати, в комплектации Premium полезная штука – наноионизатор воздуха, есть чем дышать даже на самых загазованных улицах.
Единственное, чего не хватало – второго гнезда USB-порта, потому что я постоянно занимаю один для подключения смартфона (музыка, звонки, навигация), а моему попутчику, например, нужно было одновременно зарядить телефон.
Зато расход бензина в 1,8-литровом Toyota C-HR очень обрадовал – мой лучший показать был 3,7 л, а в целом средний составлял около 5,5-6 л на 100 км. Часто я включала на дисплее диаграмму, которая показывает, как рекуперируется энергия, – ради ощущения, что, пока ты находишься за рулем, делаешь какое-то полезное дело. Мой вердикт: идеальный автомобиль для сложных условий большого города, с которым можно и приземленно сэкономить на топливе, и показать, что ты в каком-то смысле – человек из будущего, романтик и фанат футуризма!