Тест-драйв Nissan X-Trail
Кроссовер Nissan X-Trail тестировала для Marie Claire Ольга Козюра.
Экстерьер
Как человеку, который не так давно тестировал Nissan Qashqai, мне было интересно испытать его собрата Nissan X-Trail. Экстерьер этого кроссовера не отличается какими-либо нестандартными решениями, но в нем отчетливо проглядывается родство с Nissan Qashqai. Что неудивительно, ведь они из одной семьи, но при этом все же разные. Сдержанный, солидный, стильный – многие бы охарактеризовали его как «мужской кроссовер», но мы давно не делим автомобили на мужские и женские, поэтому нужно отталкиваться от личных предпочтений и целей, которым он служит.
Интерьер
Доступ в салон обеспечивает система безключевого доступа – она позволяет, не доставая ключ из кармана, открыть автомобиль с помощью кнопок на ручках передних дверей и завестись при помощи стартовой кнопки. Посадка водителя довольно комфортная, кресло оснащено электрорегулировками и обладает хорошей боковой поддержкой.
Читайте также: ИЛОН МАСК ПЛАНИРУЕТ СОЗДАТЬ СВОЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЕРВИС
Панель приборов и бортовой компьютер расположены по центру торпеды, ими удобно управлять и пользоваться. Мультимедийная система NissanConnect с 7-дюймовым экраном достаточно информативна и эргономична. На этот экран выводится изображение камеры заднего вида, навигации и данные медиа. И главное, NissanConnect легко находит общий язык со смартфонами – чтобы поговорить по телефону, можно подключить телефон через Bluetooth.
Есть возможность подключаться через USB порт и разъем AUX. Сенсорный дисплей отзывчивый, иногда с задержками работают разве что карты навигации.
Багажник
Бежевый цвет салона и багажника, безусловно, не самый практичный, особенно при нашем количестве осадков осенью и зимой, при этом за неделю тест-драйва с учетом поездки в Одессу с друзьями и полным багажником, особых загрязнений обивки и салона я не заметила. Багажник объемом 550 л оснащен фальшполом, который состоит из двух отдельный частей. С помощью съемных панелей багажник можно трансформировать и разделить на несколько уровней.
Читайте также: УКРАИНА ВОШЛА В ПЯТЕРКУ ЛИДЕРОВ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Кроме этого, есть сдвижная полка, которая позволяет изолировать багажное отделение от салона. Задняя дверь оснащена электроприводом, что упрощает манипуляции: открыть или закрыть багажник можно с помощью ключа, кнопки в салоне и сенсора на самой двери, который реагирует на ключ от автомобиля.
Драйв
Nissan X-Trail с дизельным двигателем 1,6 л, вариатором и приводом на передние колеса – юркий и отзывчивый, хорошо выполняет все необходимые маневры в городе. Клиренса в 210 мм свободно хватает для пересеченной местности и городских преград в виде бордюров и, наверняка, и снежных сугробов. Расход топлива в городе, ввиду отсутствия полного привода – 6,8л, весьма неплохо.
Nissan X-Trail довольно массивный с виду и поначалу кажется, что некоторых вопросов с парковкой не избежать, но на деле это не так. Спокойно и без проблем припарковаться помогает система кругового обзора 360° и датчики парктроника. В дополнение к этому есть система выявления движимых объектов, которая при пользовании круговым обзором реагирует на объекты, которые находятся в движении в зоне видимости камер и сигнализирует об этом водителю.
Также есть система мониторинга «мертвых зон», которая помогает не прозевать препятствие в слепой зоне и подает световой, а в случае игнорирования, и звуковой сигналы. Вдобавок ко всему, есть и система контроля полосы движения, которая помогает держать выбранную полосу и при непреднамеренном съезде с полосы сигнализирует об этом водителю.
Мой вердикт: Nissan X-Trail – комфортный семейный автомобиль, с хорошей динамикой, «симпатичным» расходом топлива, огромным багажником и просторным салоном. А что еще нужно жителям большого города!
Статьи по теме:
МАШИНА БУДУЩЕГО: КАК ВЫГЛЯДИТ НОВАЯ TESLA 3