Спецпроекты:

#ЯЗНАЮКАК: интервью с Сашей Дергоусовой
Общество

#ЯЗНАЮКАК: интервью с Сашей Дергоусовой

Одной идеи мало. Даже двух сотен будет недостаточно, если их не воплощать в жизнь. Новый спецпроект интернет-магазина KAPSULA и Marie Claire о девушках, которые говорят #язнаюкак. Для тех, кто сейчас в начале своего пути, в поиске вдохновения или ролевой модели. 

Со-основатель KAPSULA, Наталья Гордиенко, пообщалась с успешными девушками про их путь от идеи до результата, через победы и поражения, но всегда в движении. Девушки поделились своими правилами, секретами и планами на будущие свершения.

 

Саша Дергоусова – основательница Dergousova Agency и бренда постельного белья Home Me называет себя человеком действия и убеждена, что непрерывный труд, умноженный на интуицию, способен творить чудеса. О планах на будущее, умении не сдаваться и своих правилах Саша рассказала во время этого интервью. Мы собрали для вас самые интересные цитаты, которые могут стать советами для всех, кто хочет начать свой бизнес и быть успешным.

 

О БИЗНЕСЕ

Когда я слышу, что Dergousova Agency называют лучшим свадебным агентством – я не спорю. Так оно и есть. Пускай это звучит самоуверенно, но это правда. Мы профессионалы – и это главное.

 

Я никогда не стремилась изменить свадебный рынок, мы просто делали красивые свадьбы, каждый праздник — вызов для нас, и мы его принимаем.

 

 

За 11 лет у нас всего трое клиентов, у которых были вопросы к нашей работе, и да, я готова снова сесть с каждым из них за стол и поспорить.

Для меня профессионал — это тот человек, который с достоинством может выйти из любой ситуации.

Сегодня Dergousova Agency не тратит силы на содержание команды, а работает во фриланс-формате. И отдача стала больше – наши ребята свободны, но при этом они в команде. Уверена, что за таким форматом будущее, но его нельзя использовать для нового бизнеса, еще несработанной команды.

 

 

Home Me (бренд постельного белья – прим.ред.) – это еще одна мечта, которую я воплотила в жизнь. Все произошло интуитивно. Я была в Нью-Йорке и кайфовала от вида постельного белья и удивлялась почему у нас в стране нет этой культуры, чтобы зайти в магазин декора и потратить там деньги – заходишь и покупаешь 13-й дуршлаг – просто, если тебе понравилась его ручка.

 

ОБ ОШИБКАХ И ПРИНЦИПАХ

 

Мой принцип — ничего не бояться, а идти и пробовать.

 

Я — эмоциональна, а для бизнеса это не всегда хорошо, даже опасно. И безумно доверчива — привыкла проецировать свои жизненные принципы на других и жду такого же отношения, поэтому часто разочаровываюсь.

 

Делать круто – это не работать на полумерах. Для меня — это делать что-то уникальное, делать в высшей форме совершенства — люблю эту формулировку.

 

Бизнес — это отношения с людьми. Об этом нужно помнить. Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе.

 

 

ОБ ОТДЫХЕ

 

Отдых — это белый единорог для меня. Я его никогда не находила. Меня не устраивает просто поехать в Турцию или Египет – во всем должен быть смысл. Хочу поехать в Латинскую Америку и Африку – уверена, что это места силы. Мне нужна духовность и глубина. Это как с фильмами — ты посмотрел и тебя зацепило. Такие вещи дают отдых. Смена активности тоже дает отдых.

Мой неисчерпаемый источник – это Индия. Могу возвращаться туда снова и снова.

 

 

СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС:

 

Для начала осознайте, что вами движет, какие у вас желания. Свой бизнес — это бесконечная работа, круглосуточная, к этому нужно быть готовым.

 

Затем определите, что крутого вы умеете делать.

 

Не смотрите на конкурентов. Хочешь чего-то – бери делай, тебе должно быть все равно на других. Мир поможет вам в этом! Кстати, поэтому я против маркетинговых исследований: ты сразу замечаешь свои проблемы и это гасит мозг, заставляет думать, что твоя идея не так хороша и все сделано до тебя. 

 

 

Не слушайте никого, кто говорит вам, что это невозможно.

 

И, напоследок, осознайте, что жизнь очень коротка и мы не знаем сколько проживем, поэтому каждый день нужно жить с кайфом и задумываться «не профукал ли я этот день». Важно ценить то, что рядом.

 


Вход

Забыли пароль?