Бренды в Instagram, которые поддерживают идею сознательного потребления

В социальной сети Instagram масса модных брендов, которые поддерживают идею сознательного потребления. Мы выбрали пять аккаунтов, на которые стоит подписаться.

14240925_544565605733672_1839239357_n

@pansyco

Американский бренд нижнего белья, основанный Лорой Шурл и Рэйчел Корри. Бюстгальтеры и трусы Pansy шьются из органического хлопка, выращиваемого на частной ферме в Северной Каролине, который затем окрашивается нетоксичными красителями в приятные глазу природные оттенки – хаки, кирпичные. На снимках – реальные девушки, так что у этого аккаунта есть и бодипозитивный фактор.

13628120_589710921200212_934422929_n

@reformation

Лос-анджелесская марка Reformation была придумана в 2009 году девушкой по имени Яэль Афлало. Все этапы производства тщательно продуманы с точки зрения уменьшения нагрузки на окружающую среду. На сайте под каждым товаром указаны объем сэкономленной воды, а также количество углекислоты, которая не была выброшена в атмосферу в процессе его создания. Легкие, модные и женственные платья, комбинезоны, брюки и топы стоят каждого потраченного на них цента.

14063115_1255364334508590_1044984310_n

@veja

Бразильско-французский бренд Veja родился 12 лет назад, когда Себастьен Копп и Гислен Морийон заключили договоры с бразильскими органическими фермерами и производителями каучука. Бренд исповедует принципы справедливой торговли и выпускает супермодные кроссовки, сумки и аксессуары и постоянно принимает участие в различных коллаборациях с дизайнерами и другими брендами.

13385756_1757889487780290_488647427_n

@bottletoppers

Во главе этого бренда стоит Кэмерон Сол – сын основателя Mulberry Роджера Сола. Предприятие, прославившееся благодаря сумке, созданной из алюминиевых крышек от бутылок, финансирует фонд Bottletop Foundation, который собирает деньги на просветительские проекты, занимающиеся проблемами ВИЧ/СПИДа, наркотиков и подростковой беременности. Сол и его компания поддерживают молодых людей из Малави, Мозамбика, Руанды, Бразилии и Великобритании.

13649246_1071558019589745_1764092175_n

@zady

Основательницы бренда Zady Максин Беда и Сорайя Дараби сравнивают масс-маркет с фаст-фудом. Они убеждены, что при изготовлении и покупке одежды должны приниматься во внимание три фактора: качество, процесс производства и честные, открытые отношения между производителем и потребителем. В инстаграм-аккаунте Zady можно найти не только приятные базовые вещи, но и интересные факты о производстве и потреблении, а на их сайте ознакомиться с интересной подробной информацией о разных тканях и аспектах взаимодействия моды с социумом и окружающей средой.

поделиться:

Войти с помощью: