UA
RU

Во благо: KENZO представил капсульную коллекцию с WWF в знак поддержки популяции тигров

Редагувати переклад
Бренд KENZO продолжает свою благородную миссию: сохранение популяции тигров, выпустив третью капсульную коллекцию #KENZOxWWF, в которой представлены символический тигр и другие представители кошачьих.

Во благо: KENZO представил капсульную коллекцию с WWF в знак поддержки популяции тигров-Фото 1

Тигр, неспроста, стал главным героем новой капсульной коллекции, поскольку именно этот зверь близок по характеру бренду: с мощной энергетикой, динамическим духом джунглей и необузданным чувством свободы.

Но, к сожалению, это животное из семейства кошачьих находится под угрозой исчезновения. С начала 20 века мировая популяция диких тигров сократилась более чем на 95% из-за безудержного браконьерства, быстрой потери и фрагментации среды обитания — по оценкам, в 2010 году осталось 3200 особей диких тигров.

Цель KENZO — помочь защитить этих уникальных животных, которые являются ключевыми видами, лежащими в основе здоровья экосистем и благополучия сообществ и дикой природы в районах их обитания. По этой причине бренд продолжает сотрудничать с WWF, чтобы поддержать его работу по удвоению количества тигров в дикой природе к 2022 году.

Эта акция, известная как TX2, является одной из самых амбициозных по сохранению, когда-либо поставленных для одного вида. KENZO продолжает работать в этом русле, выпустив третью капсульную коллекцию #KENZOxWWF с символикой главного героя этой акции.

Во благо: KENZO представил капсульную коллекцию с WWF в знак поддержки популяции тигров-Фото 2
Во благо: KENZO представил капсульную коллекцию с WWF в знак поддержки популяции тигров-Фото 3

Читайте также:  5 причин, почему стоит отдать предпочтение органическому хлопку

Новая коллекция, состоящая из вещей ready-to-wear: свитшотов, футболок и трикотажных джемперов, изготовлена ​​из 100% органического хлопка, сертифицированного Глобальным стандартом органического текстиля. За каждую проданную вещь KENZO жертвует 10 долларов в фонд TX2. Это партнерство продлится до конца 2022 года.

Новая капсульная коллекция доступна на сайте бренда и в фирменных магазинах по всему миру.

Статьи по теме