sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Так держать: тест-драйв Renault Kadjar

    Особенности кроссовера Renault Kadjar отмечала и записывала Мария Антонова.

    2

    Мне всегда интересно тестировать французские автомобили, у каждого из них есть свои нестандартные фишки. Увидев новичка на нашем рынке – Renault Kadjar – мне сразу же захотелось отправиться на нем далеко в горы, прихватив с собой кучу лыжного снаряжения. Машина большая, комфортная, с хорошим клиренсом, что, конечно же, является несомненным преимуществом для наших далеких от идеала дорог. Обращает на себя внимание и оптика LED Pure Vision в топовой версии: из-за нее Renault Kadjar становится похожим на космический корабль. Кроме красоты, у приборов есть и полезный функционал: фары самостоятельно переключаются с ближнего на дальний свет и наоборот. Раньше такая опция была доступна только в машинах премиум-класса, теперь это – must have для демократичных моделей.

    Необычным мне показалось и то, что кнопка круиз-контроля находится не на привычном месте (на руле или под ним), а на центральном тоннеле между пассажиром и водителем. А вот джойстик управления музыкой я отыскала под рулем – для владельцев других марок автомобилей потребуется время, чтобы привыкнуть к такому порядку вещей. На ходу я отметила еще одну полезную штуку – систему контроля рядности движения, которая из динамиков оповещает водителя о смещении машины с полосы: особенно это поможет новичкам, которые плохо чувствуют габариты и только учатся держать ряд.

    1

    Сзади в салоне вполне хватит места для троих, но комфортно в дальней дороге будет, скорее всего, лишь двоим пассажирам. А вот к багажному отделению претензий нет: откидывать спинки кресел заднего ряда удобно со стороны багажника с помощью кнопок. Если вы планируете возить за собой на прицепе лодку (а вдруг?) или другие габаритные вещи, автомобиль можно дополнительно оснастить выдвижным фаркопом с электроприводом.

    Renault Kadjar, как и все новые автомобили, создавали с заботой о состоянии экологии. Надавив на газ, на приборной панели вы увидите дерево, которое уменьшается –
    хоть на секунду, но задумаетесь. С помощью системы Driving eco2 можно контролировать расход топлива и выбросы в атмосферу вредных отходов. Я тестировала модификацию со 110-сильным дизельным мотором – в городских пробках у меня получилась цифра в 5,6 л на 100 км, что радует!

    Двигатель: дизель 1,5 л
    Мощность: 110 л/с
    Разгон до 100 км: 11,7 с
    Расход топлива (средний): 3,9 л/100 км

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме