Audi и Volkswagen показали новые логотипы, которые призывают людей держать дистанцию

Таким образом автомобильные марки призывают соблюдать безопасную дистанцию, чтобы обезопасить себя от заражения коронавирусной инфекцией. 

Две автомобильные компании, Audi и Volkswagen, представили миру новые временные логотипы, связанные с пандемией коронавируса. Обновленные лого поддерживают рекомендацию ВОЗ и призывают людей соблюдать безопасную дистанцию между друг другом. О новых логотипах автомобильные компании рассказали у себя на страницах в социальных сетях. 

Оставайтесь дома, держитесь на расстоянии, будьте здоровы и поддерживайте друг друга. Берегите себя, 

— сообщается в заявлении Audi. 

Читайте также: Почему природа положительно реагирует на коронавирус

В новом логотипе Audi все четыре кольца находятся на расстояние друг от друга, а в эмблеме Volkswagen буква W распалась на две V. В видеоролике Volkswagen, в свою очередь, говорится о важности соблюдения безопасной дистанции и личной гигиены, также есть призыв прислушиваться к рекомендациям ВОЗ. 

Напомним, ранее мы рассказывали, как мировые и украинские fashion-бренды помогают в борьбе с COVID-19: о пожертвованиях Prada, Armani, конгломерата LVMH и об инициативах украинских брендов FROLOV, bobkova, Bevza и других. 

Статьи по теме
Читайте также