Мода

Женщина-кошка:Новая рекламная кампания Givenchy

Первая рекламная кампания Клэр Уэйт Келлер.

В марте этого года стало известно, что место креативного директора Givenchy освобождается. На смену Рикардо Тиши впервые в истории модного дома пришла женщина — британка Клэр Уэйт Келлер. Прошел всего месяц после выхода ее дебютной коллекции, и вновь новость — Келлер готовит рекламную кампанию Transformation Seduction

Читайте также: LANVIN ПРЕДСТАВИЛ НОВОГО КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА

Автором фотографий стал Стивен Мейзер, а главные роли достались моделям Боуэн Даун, Элиас Буремах, Меган Рош и Шафран Вейдер. Их партнерами по съемочной площадке стали кошки в ошейниках с фирменной подвеской. 

От бывшего креативного директора Chloé ожидали уже привычных романтичных и женственных коллекций, но рекламная кампания Келлер для Givenchy доказала, что нас ждет еще много сюрпризов. 

Статьи по теме:

СИЦИЛИЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ: КАК ПРОШЕЛ ПОКАЗ DOLCE & GABBANA ALTA MODA В ПАЛЕРМО

FENTY PUMA: РИАННА ПОКАЖЕТ СВОЮ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ

БРЕНД LITKOVSKAYA ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ PRE-SPRING 2018

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация