5 вопросов блогеру: Вероника Синица

Мы поговорили с Вероникой Синицей о том, как проходит ее карантин, как ситуация в стране и мире влияет на украинскую блогесферу и что нужно сделать сразу после окончания самоизоляции. 

— Какой он, блогер времен карантина?

— Блогер времен карантина… разный (улыбается). Очень разный.

Во время карантина блогеры стали ближе впускать аудиторию в свою жизнь. Раньше, например, я никогда не показывала свою спальню, а теперь в поисках новых ракурсов для сториз и в спальню приглашаю более 200 000 человек (улыбается). Как бы странно это не звучало, но это так!

Жизнь продолжается, и мы продолжаем ее показывать. Сейчас она домашняя, уютная, наверное поэтому мы так сильно сближаемся с нашей аудиторией.

Читайте также: СПИСОК ВЕЩЕЙ, БЕЗ КОТОРЫХ ВАМ НЕ ОБОЙТИСЬ НА КАРАНТИНЕ

— Как поменялся ваш стиль жизни в связи с ситуацией?

— Безусловно стиль жизни поменялся, однако, после того, как я смирилась с тем, что самоизоляция может продлиться несколько месяцев, я стала замечать, что мой образ жизни значительно улучшился. Я просыпаюсь в 6 утра, питаюсь строго по системе 8/16, ушла ненужная суета и теперь я не понимаю, на что уходило столько времени.

А еще появилось время для запуска своих инфо-продуктов и стратегического планирования развития диджитал-агентства.

Читайте также: КАК МИРОВЫЕ И УКРАИНСКИЕ FASHION-БРЕНДЫ ПОМОГАЮТ В БОРЬБЕ С COVID-19

С началом карантина мы с блогерами запустили очень важную социальную благотворительную инициативу @coronavirus.kyiv, где организовали сбор средств на покупку необходимого для врачей инфекционного отделения.

Вот только из-за нехватки бега и прогулок щечки округлились (улыбается). Ну и конечно же, очень скучаю по родным, которые также все это время находятся на самоизоляции.

Так что да, образ жизни с одной стороны изменился, а с другой — остался прежним.

— Пришлось ли вам перестраивать рабочие отношения с брендами? Чувствуете уменьшение или, наоборот, увеличение интереса?

— Работы меньше не стало, наоборот, больше. Есть бренды, которым продвижение нужно именно сейчас, и мы придумываем интересные интеграции. Набирают обороты домашние уходовые процедуры, ведь женщинам так важно быть ухоженными без возможности пойти в салон. Также сейчас популярны сервисы доставки еды, а товары FMCG (англ. Fast Moving Consumer Goods — товары повседневного спроса — прим. ред) нужны всегда. Многие бизнесы четко понимают, что сейчас самое время покорять нишу и действуют.

Читайте также: ЛЮДИ ТВОРЧЕСКИХ ПРОФЕССИЙ О ТОМ, КАК КОРОНАВИРУС ПОВЛИЯЛ НА ИХ РАБОТУ

— Какой вам представляется блогосфера послекарантинного периода?

— Мне кажется, что все вернется на круги своя достаточно быстро.

— Что сделаете первым делом, когда все закончится?

— Буду обниматься (улыбается) долго, крепко и с улыбками. А еще поеду к бабушке, возьму кофе и пойду в парк. Планов много и все они очень-очень простые и душевные.

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Статьи по теме
Читайте также