Спецпроекты now:

Как создать продуктивное пространство на рабочем месте - 120x46 Как создать продуктивное пространство на рабочем месте - 252x88 Как создать продуктивное пространство на рабочем месте - 166x44 Как создать продуктивное пространство на рабочем месте - 560x88
Общество

Как создать продуктивное пространство на рабочем месте

Сложно представить, сколько факторов влияют на нашу продуктивность. 

Если все валится с рук, дедлайны постоянно просрочены, а дел — непочатый край, тогда нужно что-то предпринять. Как заставить себя быть более сконцентрированной на рабочем процессе? Начнем, пожалуй, с удаления отвлекающих факторов и создания максимально благоприятной атмосферы. 

продуктивность

1. Обзаведитесь инструментами

Не можете найти ручку, задания написаны на разрозненных листочках, документы лежат вперемешку с глянцевыми журналами и книгами? Вашему столу явно не хватает упорядоченности и удобных органайзеров. Обязательно купите холдер для бумаг, подставку для ручек и прочей канцелярии, а вместо листочков и стиков заведите презентабельный ежедневник. Вы скоро осознаете, насколько удобно все расставлять по полочкам! Достаточно только протянуть руку, чтобы найти нужный документ/ручку/задачу.  

продуктивность и эффективность

2. Уберитесь на столе

Не превращайте свой стол в помойную яму! В первую очередь избавьтесь от всего, что не имеет никакого отношения к работе и чем вы давно не пользовались, и того, что отвлекает вас от выполнения задач. Как давно вы разбирали бумаги? Почему на вашем столе до сих пор стоит кружка с отбитой ручкой? Разве сложно вынести картонную коробку, в которой вам презентовали подарок еще на прошлый день рождения? Если критически оценить вашу рабочую поверхность, то, мы уверены, там найдется много ненужного. А где его место? В мусорном ведре! 

Читайте также: 7 ШАГОВ НА ПУТИ К МИНИМАЛИСТИЧНОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ

продуктивность как повысить

3. Заведите растение

Почему вы нуждаетесь в растении на рабочем столе? На это есть множество причин, например, 1) зеленый цвет обладает успокаивающим эффектом; 2) некоторые растения поглощают углекислый газ и производят кислород; 3) вы будете о ком-то заботиться. А ученые добавляют к этому списку еще пару преимуществ: борьбу с усталостью, положительное влияние на настроение, улучшение работы иммунной системы. Даже маленький кактус создаст большую разницу. Проведите детокс своего рабочего пространства и всего офиса. 

как повысить продуктивность на работе

4. Не забывайте вдохновляться

Оставаться мотивированным двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю просто невозможно. То, что вы теряете вдохновение работать — это вполне естественная реакция. Предлагаем вам создать мудборд, который будет поднимать настроение в те минуты, когда руки просто опускаются. Соберите картинки, фотографии, вырезки из журналов, открытки, плакаты, рисунки и разместите их на специальную пробковую, фанерную или металлическую доску. Как только вы начнете чувствовать, что приближается кризис, внимательно и вдумчиво изучите свой мудборд. Гарантируем, он поднимет ваш боевой дух. 

Читайте также: КАК НАЙТИ ВДОХНОВЕНИЕ И НЕ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ ЗРЯ

продуктивность труда

5. Позаботьтесь об аромате

В моменты полнейшей апатии вам придет на помощь еще одно проверенное средство — ароматический диффузор. Чтобы вернуть себе бодрость, используйте такие «энергетические» эфирные масла, как апельсиновое, грейпфрутовое и лимонное. Они действуют безотказно, если вы буквально засыпаете за столом. Хотите пойти дальше? Тогда добавьте в чай дольку лимона. Этот цитрусовый не только улучшает состояние иммунной системы, но и ускоряет циркуляцию крови. 

как улучшить продуктивность мозга

6. Сядьте правильно

Ваша поза влияет на настроение, здоровье и производительность. Удостоверьтесь, что линия спины и бедер образовывают прямой угол, колени находятся на уровне бедер, а стопы полностью стоят на полу. Вы также можете использовать подушку, чтобы обеспечить поддержку верхней и нижней части спины. Правильная осанка поможет вам быть более продуктивной, благодаря чувству комфорта и уюта. Кстати, не забывайте каждые тридцать минут делать перерыв и вставать из-за стола. 

Источник фото: unsplash.com




Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...