sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как вести деловую переписку: восемь негласных правил

    Рабочее письмо – дело серьезное. Неправильно написанное предложение может испортить впечатление о вас и разрушить стратегически важное сотрудничество. Чтобы наладить связь с собеседником, соблюдайте главные законы рабочей переписки.
    Как вести деловую переписку: восемь негласных правил-Фото 1

    @cgdlondon

    Тема

    Одно из правил деловой переписки гласит, что тема письма – самая важная часть виртуального общения с коллегой. Благодаря ей адресат решает, стоит ли вообще открывать письмо или сразу отправить его в корзину. Старайтесь избегать коротких и общих заголовков типа «Отчет», «Договор», «Сотрудничество». Вместо этого распишите тему переписки более детально. Например, «Договор купли-продажи с ООО «Металлмаш»».

    Прикрепленные файлы

    Если вы прикрепили к письму документ, лучше проинформировать об этом вашего собеседника. Просто напишите «Во вложении вы найдете отчет о выполненных работах». Если же файл слишком тяжелый, загрузите его на файлообменник и отправьте адресату ссылку на скачивание.

    Читайте также: СЛОВА, КОТОРЫХ СТОИТ ИЗБЕГАТЬ УСПЕШНЫМ ЛЮДЯМ

    Вежливость

    В начале письма всегда приветствуйте собеседника, а в конце обязательно пишите короткое пожелание. Например, «Хорошего дня» или «Удачи». В следующем письме поблагодарите коллегу за быстрый или подробный ответ и обратитесь к нему по имени.

    Скрытая копия

    Бывают случаи, когда вам нужно поставить в копию переписки коллегу или руководство так, чтобы ваш собеседник не заподозрил, что вы ему не доверяете. В таком случае используйте графу «скрытая копия».

    Как вести деловую переписку: восемь негласных правил-Фото 2

    careergirldaily.com

    Перестраховка

    Возьмите себе за правило никогда не удалять переписку с клиентами, партнерами или коллегами, с которыми обсуждаете важные вопросы. Ведь от вас могут потребовать то, чего вы не обещали, или обвинят вас в том, чего вы не совершали. В этом случае у вас будет доказательство вашей правоты.

    Время

    Не отправляйте важные письма в пятницу вечером. В выходные их никто читать не будет, а в понедельник ваше письмо может просто затеряться среди спама и другой рабочей корреспонденции.

    Читайте также: 5 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ УСПЕШНЫЕ ЖЕНЩИНЫ НИКОГДА НЕ ДЕЛАЮТ НА РАБОТЕ

    Подпись

    Наличие подписи в конце письма указывает на ваш профессионализм. Она должна включать в себя ваши имя и фамилию, должность, название компании, сайт, контактный номер телефона и адрес. Подпись в стиле «С ув. Вера» не вызовет у получателя уважения к вам.

    Орфография и пунктуация

    Лишний раз напомним вам о том, что каждое письмо нужно тщательно перечитывать. Ведь неграмотно составленный текст может подпортить вашу репутацию. Особое внимание уделите именам, цифрам и знакам препинания, чтобы не вызвать у собеседника недоумение. Ваш коллега должен понимать, что он общается с профессионалом.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
    Загрузка...
    Статьи по теме
    Читайте также