UA
RU

Dolce&Gabanna представили новую рекламную кампанию

Для своей рекламной кампании бренд  Dolce&Gabanna выбрал овощной рынок в Палермо.

d&g

Модный дом всегда удивлял интересными локациями для своих рекламных кампаний. В этот раз выбор пал на остров Сицилия с ее колоритными пейзажами.

Цветочный принт, массивные украшения и диадемы гармонично смотрелись на фоне лотков с апельсинами и местными продавцами.

Читайте также: АЛЕССАНДРА АМБРОСИО СНЯЛАСЬ ТОПЛЕС В КАМПЕЙНЕ УКРАШЕНИЙ

d&g

В этот раз коллекцию одежды представили новые лица поколения миллениалов — Соня Бен Аммар, Кьяра Сэлси, Оливия оф Грис, Коринн Фокс, Лори Харлей и Амелия Виндзор, а фотографировал их дует Лука и Алессандро Морелли. 

Фото: dolcegabbana.com

Статьи по теме:

STELLA MCCARTNEY БУДУТ ШИТЬ ОДЕЖДУ ИЗ ОКЕАНИЧЕСКОГО МУСОРА

ВЫСОКАЯ МОДА: САМЫЕ СТИЛЬНЫЕ УНИФОРМЫ СТЮАРДЕСС МИРА

78-ЛЕТНЯЯ МОДЕЛЬ СТАЛА ЛИЦОМ НОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ACNE STUDIOS

Статьи по теме