Для своей рекламной кампании бренд Dolce&Gabanna выбрал овощной рынок в Палермо.
Модный дом всегда удивлял интересными локациями для своих рекламных кампаний. В этот раз выбор пал на остров Сицилия с ее колоритными пейзажами.
Цветочный принт, массивные украшения и диадемы гармонично смотрелись на фоне лотков с апельсинами и местными продавцами.
Читайте также: АЛЕССАНДРА АМБРОСИО СНЯЛАСЬ ТОПЛЕС В КАМПЕЙНЕ УКРАШЕНИЙ
В этот раз коллекцию одежды представили новые лица поколения миллениалов — Соня Бен Аммар, Кьяра Сэлси, Оливия оф Грис, Коринн Фокс, Лори Харлей и Амелия Виндзор, а фотографировал их дует Лука и Алессандро Морелли.
Фото: dolcegabbana.comСтатьи по теме:
STELLA MCCARTNEY БУДУТ ШИТЬ ОДЕЖДУ ИЗ ОКЕАНИЧЕСКОГО МУСОРА