Новая рекламная кампания Givenchy
Первая рекламная кампания Клэр Уэйт Келлер.
В марте этого года стало известно, что место креативного директора Givenchy освобождается. На смену Рикардо Тиши впервые в истории модного дома пришла женщина — британка Клэр Уэйт Келлер. Прошел всего месяц после выхода ее дебютной коллекции, и вновь новость — Келлер готовит рекламную кампанию Transformation Seduction.
Читайте также: LANVIN ПРЕДСТАВИЛ НОВОГО КРЕАТИВНОГО ДИРЕКТОРА
Автором фотографий стал Стивен Мейзер, а главные роли достались моделям Боуэн Даун, Элиас Буремах, Меган Рош и Шафран Вейдер. Их партнерами по съемочной площадке стали кошки в ошейниках с фирменной подвеской.
От бывшего креативного директора Chloé ожидали уже привычных романтичных и женственных коллекций, но рекламная кампания Келлер для Givenchy доказала, что нас ждет еще много сюрпризов.
Статьи по теме:
СИЦИЛИЯ, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ: КАК ПРОШЕЛ ПОКАЗ DOLCE & GABBANA ALTA MODA В ПАЛЕРМО
FENTY PUMA: РИАННА ПОКАЖЕТ СВОЮ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ОДЕЖДЫ В НЬЮ-ЙОРКЕ
БРЕНД LITKOVSKAYA ПРЕДСТАВИЛ НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ДЛЯ PRE-SPRING 2018