Спецпроекты now:

В Карпаты на внедорожнике Suzuki Jimny - 55x46В Карпаты на внедорожнике Suzuki Jimny - 184x88 В Карпаты на внедорожнике Suzuki Jimny - 162x46 В Карпаты на внедорожнике Suzuki Jimny - 166x44
Стиль Жизни

Максимум эмоций:В Карпаты на внедорожнике Suzuki Jimny

Заместитель главного редактора Marie Claire Елена Заяц покорила карпатскую вершину Драгобрат на новом компактном внедорожнике Suzuki Jimny. Этот автомобиль очень ждали в Украине. Надо сказать, не зря!

 

 

Очертания детского кубика, смешные круглые фары, неоновый «вырвиглаз» цвет кузова Kinetic Yellow – кажется, что такой может быть только маленькая моделька автомобиля, но никак не полноразмерная игрушка на четырех колесах для взрослых. Тем не менее, вот он передо мной – новый Suzuki Jimny четвертого поколения, в полной готовности к карпатским приключениям. 3,645 м в длину, 1,645 м в ширину и 1,720 м в высоту – укладывающийся в размеры кей-кара, установленные требовательными к габаритам японцами.

И хотя автожурналисты сразу же прозвали Jimny «маленьким Гелендвагеном», намекая на его внешнее сходство с некогда супертрендовым в определенных кругах «старшим братом» от Mercedes-Benz, тут есть несколько возражений. Во-первых, Jimny появился на свет примерно на десять лет раньше «гелика». Да-да, глобально в ту самую эпоху хиппи, Вудстока, всеобщей любви и антивоенных протестов. Когда самовыражение и равнодушие к тому, что скажут о твоих разноцветных одеждах и цветах в волосах, достигло максимума. Вот и Jimny выглядит максимально забавно, но при этом уверен в своей миссии – покорять бездорожье. Во-вторых, по части дизайна нынешнее поколение, как пазл, собрано из ярких черт предыдущих Jimny. А те, кому не нравился дизайн третьего поколения с «замыленными» гранями, радостно выдохнули – новый внедорожник вышел настолько привлекательным, что пока мы в Ивано-Франковске ждали начала тест-драйва, несколько мужчин настойчиво пытались пару авто купить. А уже по прибытии в Киев я без конца отвечаю на вопросы друзей и коллег: «А расскажи о новом Jimny!» Вот что значит настоящий успех!

 

Еще одна немаловажная вещь – с точки зрения подвески и интерьера новый Jimny стал не в пример комфортнее предшественника. И двигателем его оснастили помощнее – 1,5 л вместо 1,3 л. На выбор в Украине предлагают 4 комплектации, причем оснащенные базовыми системами безопасности, в том числе автономного торможения (кстати, в этом случае автоматически включается «аварийка», чтобы подать сигнал транспорту, который едет за вами), помощи на спуске, предупреждения о смене полосы, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, коннектом со смартфонами через Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink. И даже ассистент переключения дальнего света – за городом ночью это функция на вес золота.

 

 

Что необычно, когда садишься в машину – вертикальное лобовое стекло, тонкие двери, практически вертикальная посадка, но в целом внутри водитель и передний пассажир не стеснены. Менее комфортно будут чувствовать себя пассажиры на заднем сиденье, но этот автомобиль вряд ли будут покупать, чтобы катать всю семью. И нужно быть готовым, что багажника фактически нет, но вы вполне можете сложить спинки задних сидений и разместить там свои вещи. Тем более что в остальном Jimny вас точно порадует и удивит!

Еще одна особенность внедорожника, о которой нужно знать: полный привод тут подключаемый и называется он ALLGRIP PRO – в отличие от традиционного для других моделей Suzuki ALLGRIP, никто не примет решение за вас. Только олдскул, только хардкор – в режиме 2H (задний привод) вы можете спокойно ездить по городу и трассе, 4H (постоянный полный привод) включать, когда вы въезжаете на бездорожье, и 4L (пониженный ряд) – когда вам нужно преодолеть сложные участки с камнями, песком или глиной и так далее. Все это нам довелось применить, поднимаясь по извилистым дорогам, на которых встречались лишь любители пеших походов, на вершину горы Драгобрат, а затем спускаясь к озеру ледникового происхождения Герашаска. Учитывая, что я никогда бы туда не дошла пешком, а тут за три-четыре часа путешествия на автомобиле увидела вокруг столько дикой красоты – наличие под рукой такой машины как Jimny кажется огромным благом.

 

Первая часть дороги, идущая в лесу вдоль русла реки, показалась вовсе детским развлечением. Позже, когда склоны поредели, и место деревьев заняли горные цветы, разнотравье и можжевельник, пришлось быть осторожными. Коварная глина, по которой запросто можно съехать вниз, острые, торчащие вертикально камни, размытая дождями колея, лужи – все эти препятствия вереница тестовых Jimny медленно, но уверенно преодолела. У озера кто-то захотел покататься по воде (что ему удалось), а на обратном пути мы очень оценили систему помощи при спуске, которая практически все сделала за водителей, дав возможность безопасно добраться до нижнего привала. Высокие Карпаты оказались ничуть не хуже живописных ландшафтов шотландского острова Скай – лично для меня это стало открытием дня, как и то, как такой маленький внедорожник не боится самых брутальных дорог.

 

 

И, кстати, не только неоновый желтый (или салатовый, как кто видит) удачный цвет кузова Jimny! На самом деле, почти каждый из оттенков вызывает чувство узнаваемости у людей за тридцать. Болотный зеленый Jungle Green, бежевый металлик – в такие цвета красили автомобили в нашем детстве, но в данном случае они приобрели новое дыхание. А ностальгия, по крайней мере в мире моды, сейчас супервостребованна – так и Suzuki Jimny многим хочется поставить в свой гараж. Совсем как яркую игрушечную машинку, которая казалась верхом мечты и предметом первой необходимости, когда мне было четыре или пять лет.

  • L’Occitane



Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...