Чем Facebook решил порадовать геймеров и издателей игр

Новая разработка технологического гиганта получила название Gameroom.

Facebook

Сегодня, 2 ноября, компания Facebook представила собственную игровую платформу. Сейчас новый сервис доступен для пользователей Windows.

Разработчики получат возможность размещать игры на новой платформе и рекламировать их в ленте социальной сети, а Facebook, в свою очередь, будет получать около 30 % от всех внутриигровых платежей.

Пользователи смогут легко подбирать игры по вкусу. В перспективе Gameroom должна составить конкуренцию популярному на сегодняшний день онлайн-сервису Steam.

Впервые о новой платформе компания заговорила еще в мае. Тогда разработку планировалось назвать Games Arcade.

Статьи по теме
Модель plus-size Тесс Холлидей обвинила Facebook в бодишейминге
9 лайфхаков для Facebook, которыми стоит пользоваться
Facebook тестирует сквозное шифрование в приложении Messenger

Текст: Инна Татолова
поделиться:

Войти с помощью: