UA
    RU

    Вверх и вниз: тест-драйв Subaru Outback

    Покорять Карпаты на Subaru Outback отправилась Мария Антонова.

    Subaru Outback


    Двигатель: бензин 2,5 л; мощность: 175 л/с; разгон до 100 км: 10,2 с; расход топлива (средний): 7,7 л/100 км.

    Мой тест-драйв Subaru Outback чудесным образом совпал с отпуском в Закарпатье. После 1 500 км пути туда и обратно, по дорогам с разного качества покрытием – от гладкого асфальта до гравия – я поставила несколько жирных плюсов этому кроссоверу.


    Вместительный багажник
    Первое испытание, которому я всегда подвергаю автомобили, – их способность вместить вещи всей семьи, которых, поверьте, каждый раз набирается внушительная гора. В это путешествие в нагрузку мы решили взять с собой и велосипед, чтобы кататься по лесным дорожкам. Визуально багажник Subaru Outback надежд не внушал, но я зря паниковала: поместилось абсолютно все, так что можно было отправляться в дорогу!

    Комфорт внутри салона
    Как правило, после первых 500 км пути комфорт становится критичным фактором: удобная посадка водителя и наличие места для пассажиров сзади, интуитивно понятное расположение кнопок на передней панели – если все это начинает раздражать, значит, можно ставить машине минус. У Subaru Outback отличный обзор (можно не нервничать по поводу обширных слепых зон), легко регулируемый климат-контроль и многофункциональная мультимедийная система, управляться с которой помогает сенсорный 7-дюймовый дисплей. Мои пассажиры не чувствовали себя обделенными: места в автомобиле много, а, например, подогрев задних сидений может очень пригодиться зимой.

    Subaru Outback


    Внедорожные качества автомобиля
    Крутые и подчас непредсказуемые карпатские дороги заставили меня прочувствовать все преимущества системы полного привода, высокой подвески и модернизированной системы помощи при спуске. Благодаря им добраться к местным красотам мы смогли вовремя – и без приключений!

    Статьи по теме