sapık oğlana ters reaksiyon işlemez herkesin hayalinde porno kendine özgün ve istediği kriterlerde bir kadın brazzers profili vardır bu kadın sizin düşündüğünüz kadın şemalarından sikiş çok daha kaliteli bedene fiziğe ve amcığa sahiptir porno ve diğerlerinden çok daha farklı bir yapıya porno izle sahip kadınların iyisinden anlayan bir ayı sex izle gibi körpe güzel bir kızı bularak kendine porno manita yapan adam onu kendi evine atarak dışarıya porno film adım bile atmasına izin vermez maço tavırlarıyla genç twitter porno kızı adeta kendisine köle etmiş olan adam seks video sabahları kalkarak maniasını öperek uyandırmadan daha türkçe porno ileri boyuta taşımak ister ve güne taze kaşar gibi lezzetli 19luk kızın amcığını okşayarak başlar

    Как брендам вести себя в Instagram, Facebook, YouTube, Telegram и TikTok

    Как позиционировать свой бренд в самых популярных социальных сетях?
    Как брендам вести себя в Instagram, Facebook, YouTube, Telegram и TikTok-Фото 1

    Анна Тильняк

    Несмотря на свою новизну, данные социальные сети успели прижиться в повседневной жизни пользователей. Обосноваться на этом поприще успели все: от креативных индивидуальностей до коммерческих компаний. Эти платформы стали отдельным каналом коммуникации, который также нуждается в регламентированной переписке и правильных манерах поведения. И бренды здесь не исключения. О всех особенностях и правилах самых популярных соцсетей рассказала SMM-специалист, основательница платформы #rest_in_ukraine — Анна Тильняк

    Каждый бренд при ведении коммуникации обязан учитывать особенности социального поведения и нормы в разных обществах. Несомненно, что в каждой компании свои правила, однако, попробуем выделить ряд универсальных правил, на которые не стоит «забивать».

    Помните про основные правила теста Тьюринга? Так вот здесь они отчасти успешно работают. Простыми словами — чем больше поведение бренда в сетях похоже на поведение человека, тем лучше это воспринимается пользователями. Осталось лишь разобраться, что же такое это загадочное «человеческое поведение бренда» и в чем кроется секрет успеха?

    Как брендам вести себя в Instagram, Facebook, YouTube, Telegram и TikTok-Фото 2

    Во-первых, это тексты. Именно тексты под постами, комментарии и ремарки, ответы в директ –  это то, что одушевляет бренд. На втором месте стоит мировоззрение бренда. Вполне понятные клиентам моральные ценности, которые пропагандирует бренд, а потребитель их разделяет. Это, в первую очередь, прослеживается в сети через сообщения: на какие темы говорит бренд, какой позиции придерживается в том или ином остром вопросе, на какие темы реагирует, а про какие умалчивает; кого поддерживает и с кем сотрудничает. 

    Тактичность или самоуверенность, гибкость или резкость, поддержка или игнорирование острых и актуальных тем повестки дня — то, что поможет вам отобразить свои ценности и морали.

    Читайте также: КАК СТАТЬ БЛОГЕРОМ В 2020: РАССКАЗЫВАЕТ SMM-КОНСУЛЬТАНТ АННА ТИЛЬНЯК

    Кто-то не заметил COVID-19 и репостил гороскопы, а кто-то призывал к благотворительности и закупал ИВЛ. «Очеловечивание» бренда проявляется и в личностях, которые мелькают в профилях: лидеры компании, блогеры, модели и амбассадоры. Любое лицо и голос бренда должны подбираться аккуратно и с умом, поскольку, именно эти люди будут отождествляться с брендом и его репутацией.

    И, конечно, истории. Истории смешные, грустные или поучительные. Жизненные ситуации и факты, которые расскажут о жизни бренда, которые смогут вызывать эмоции у других. То, что запомнится и сформирует отношение клиента к бренду.

    Разобрались с человеческим лицом бренда, теперь пройдемте в разные сети.

     
     
     
     
     
    View this post on Instagram
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    A post shared by Chiara Ferragni ✨ (@chiaraferragni) on

    Instagram

    Портрет типичного пользователя — милая и стильная девушка, которая много путешествует, дает обзоры разных продуктов. Она одновременно может говорить о трендах в моде, косметических новинках, новом суфле, рекомендует марафоны или сама участвует в создании новых проектов для других. Бренд, который будет дружить с такой девушкой или будет «вести себя» как такая девушка, обречен на успех.

    Facebook

    Здесь мир балансирует между политикой, острыми социальными вопросами, бизнес-кейсами, локальными новостями и успехами детей. Здесь можно сутками спорить на любую тему, с сарказмом и критикой подойти к любому событию или продукту. Информационным поводом может послужить все то, что потенциально попадет на первые полосы газет.

    Есть там и другая часть аудитории, которая привнесла моду на репосты мемов, картинки, поздравления в ленте с любым календарным днем.

    Как вести себя бренду в таких условиях? 

    Ситуативные посты с реакцией на события в мире — лучшее решение. В Фейсбуке не хватает креативного визуального контента. Поэтому, важно чтобы бренды дали его публике. Однако, все это должно сопровождаться порцией «серьезных» текстов, словно диалог ведется опытным журналистом.

    YouTube

    В YouTube любят свободу. Искренность — на вес золота, а «нетрушность» высматривают под микроскопом. В эту сеть не стоит идти с идеально «причесанным» контентом. Скорее всего, вас не примут. Не вести себя, как звезда телевизора или вечерних шоу. Задавать вопросы аудитории и внимательно слушать критику. Честность, мировая повестка дня и немного хайпа на выяснении отношений не навредят. Дизлайк — идеальная обратная связь.

    Читайте также: ТРЕНДЫ INSTAGRAM 2020: ДЛЯ НОВИЧКОВ, ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФИ 

    Telegram 

    Одна из моих любимых сетей. По сути, заменила новостную составляющую Instagram и многих сайтов. Здесь особенной популярностью пользуются инсайты от лидеров мнений и обучающие каналы. Из особенностей: меньше эмоций, больше фактов и ироничное отношение к миру. Пишите емко, по делу и интересно. Здесь брендам рекомендую транслировать новости из индустрии бренда в своей интерпретации.

    @arod13

    ##LateNight Tik Toks 💯💯 @jlo ##waitforit

    ♬ Nonstop — Drake

    TikTok

    Вначале казалось, что там только 15-летние, а теперь уже место под солнцем едва сыщешь. Звезды танцуют. Эксперты вещают. Все в движении, в наклейках, динамика смены картинки сумасшедшая. И, однозначно, что брендам туда стоит идти. Однако, не ищете там рекламного кабинета. Также не обязательно писать сценарии к видео. Прост снимайте. Если нет идей — подхватывайте челенджи, их там миллионы. Как быть «своим» в TikTok? Отключиться от CRM, отправить внутреннего цензора спать и стать ребёнком.  

    Важно помнить, что каждая социальная сеть – это свой «монастырь». Со своими традициями, устоями и особенностями. Необходимо запастись знаниями о том, кто обитает в этих сетях, их нравы и завоевать их разу и сердца. Так или иначе, открытость и гибкость в коммуникации – то, что поможет выстроить лояльные отношения с миром и своей аудиторией.

    Понравилась статья? Оцените:
    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...
    Статьи по теме