UA
RU

5 вещей, которые мешают вашей продуктивности

Редагувати переклад
Каждого из нас на работе настигает фрустрация, но она не должна обретать хроническую форму.


5 вещей, которые мешают вашей продуктивности-Фото 1

Вы не выполняете план, засиживаетесь допоздна, постоянно срываете дедлайны? Мы выделили несколько плохих привычек, которые ослабляют вашу усидчивость.

Вы постоянно в телефоне

Мы не можем представить жизнь без этого гаждета: кто будет будить нас по утрам и контролировать количество пройденных шагов? Но иногда активное использование телефона может иметь и негативное влияние на нашу жизнь. Чтобы не делать сложное задание, мы лучше запостим фото с кофе в Instagram или пришлем подружке парочку смешных мемов.

Как справиться:

  • выключите телефон

  • спрячьте телефон

  • отключите все уведомления

  • используйте телефон только в перерывах

Читайте также: РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОКРАСТИНИРОВАТЬ: КАК НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ?

Вы берете на себя слишком много

На вашей совести уже три важных проекта, а вы хотите взяться еще за четвертый? Нам кажется, что это не лучшая идея. Ваш блокнот пестрит тысячами заданий, с которыми вы просто физически не в состоянии справиться? Нужно четко понять, что вам нужно сделать безотлагательно, что можно отложить, а от чего вообще отказаться. Иногда говорить «нет» полезно для здоровья и устойчивой психики.

Как справиться:

  • просмотрите список заданий прежде, чем взяться за следующее

  • честно оценивайте свои возможности

  • не бойтесь откладывать неважные дела на потом

  • ставьте на первое место себя и свои потребности

Вы работаете в бардаке

Возможно, часть вашего драгоценного времени уходит на поиск важного документа в куче бумажек на столе, а вы не можете сосредоточиться на работе, рассматривая пустые стаканы из-под кофе и сувениры с поездок. Порядок на столе — порядок в голове. Среда, в которой вы работаете, должна стимулировать вас на рождение новых идей и вдохновлять на подвиги.

Как справиться: 

  • в начале и конце дня выделяйте 5-10 минут на уборку рабочего места

  • не ешьте и не пейте за столом

  • купите аксессуары для хранения бумаг и канцелярии

5 вещей, которые мешают вашей продуктивности-Фото 2

Вы не составляете план

Если ваши задания написаны на обрывках бумажек, стикерах и салфетках, вероятность того, что вы все выполните, снижается. Для более эффективной работы вам стоит завести блокнот, в который вы будете записывать все, что от вас требуется и разделять задачки по уровню их срочности. Строгий распорядок позволит вам оптимизировать свой труд и выполнять в разы больше.

Как справиться:

  • составьте расписание на удобном носителе (телефон или блокнот)

  • выставляйте задачи по приоритетности

  • вознаграждайте себя за выполненную задачу

  • не паникуйте, если не все задания из списка выполнены

Читайте также: 6 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВАС ЖДЕТ УСПЕХ

Вы сравниваете себя с другими

Ничто не загоняет вас в больший тупик, чем знание того, что коллега сдала проект на два месяца раньше, чем вы. Не пытайтесь сравнивать себя с другими, будь то сравнение в их или вашу пользу — живите своей жизнью. Благодаря современным технологиям вы всего одним кликом можете узнать, как развивается карьера вашей одноклассницы, которая в школе не блистала умом, и впасть в уныние. Вместо этого сосредоточьте всю энергию на выполнение заданий и собственное благополучие на работе. 

Как справиться:

  • не проводите много времени на страницах ваших друзей и знакомых

  • запишите свои цели и пути их достижения

  • продолжайте изучать свои возможности

  • тратьте время на приятные вещи

Источник фото: unsplash.com

Статьи по теме