Общество

5 вещей, которые мешают вашей продуктивности

Каждого из нас на работе настигает фрустрация, но она не должна обретать хроническую форму.


Вы не выполняете план, засиживаетесь допоздна, постоянно срываете дедлайны? Мы выделили несколько плохих привычек, которые ослабляют вашу усидчивость.

Вы постоянно в телефоне

Мы не можем представить жизнь без этого гаждета: кто будет будить нас по утрам и контролировать количество пройденных шагов? Но иногда активное использование телефона может иметь и негативное влияние на нашу жизнь. Чтобы не делать сложное задание, мы лучше запостим фото с кофе в Instagram или пришлем подружке парочку смешных мемов.

Как справиться:

  • выключите телефон

  • спрячьте телефон

  • отключите все уведомления

  • используйте телефон только в перерывах

Читайте также: РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ ПРОКРАСТИНИРОВАТЬ: КАК НЕ ОТКЛАДЫВАТЬ ДЕЛА НА ПОТОМ?

Вы берете на себя слишком много

На вашей совести уже три важных проекта, а вы хотите взяться еще за четвертый? Нам кажется, что это не лучшая идея. Ваш блокнот пестрит тысячами заданий, с которыми вы просто физически не в состоянии справиться? Нужно четко понять, что вам нужно сделать безотлагательно, что можно отложить, а от чего вообще отказаться. Иногда говорить «нет» полезно для здоровья и устойчивой психики.

Как справиться:

  • просмотрите список заданий прежде, чем взяться за следующее

  • честно оценивайте свои возможности

  • не бойтесь откладывать неважные дела на потом

  • ставьте на первое место себя и свои потребности

Вы работаете в бардаке

Возможно, часть вашего драгоценного времени уходит на поиск важного документа в куче бумажек на столе, а вы не можете сосредоточиться на работе, рассматривая пустые стаканы из-под кофе и сувениры с поездок. Порядок на столе — порядок в голове. Среда, в которой вы работаете, должна стимулировать вас на рождение новых идей и вдохновлять на подвиги.

Как справиться: 

  • в начале и конце дня выделяйте 5-10 минут на уборку рабочего места

  • не ешьте и не пейте за столом

  • купите аксессуары для хранения бумаг и канцелярии

Вы не составляете план

Если ваши задания написаны на обрывках бумажек, стикерах и салфетках, вероятность того, что вы все выполните, снижается. Для более эффективной работы вам стоит завести блокнот, в который вы будете записывать все, что от вас требуется и разделять задачки по уровню их срочности. Строгий распорядок позволит вам оптимизировать свой труд и выполнять в разы больше.

Как справиться:

  • составьте расписание на удобном носителе (телефон или блокнот)

  • выставляйте задачи по приоритетности

  • вознаграждайте себя за выполненную задачу

  • не паникуйте, если не все задания из списка выполнены

Читайте также: 6 ПРИЗНАКОВ ТОГО, ЧТО ВАС ЖДЕТ УСПЕХ

Вы сравниваете себя с другими

Ничто не загоняет вас в больший тупик, чем знание того, что коллега сдала проект на два месяца раньше, чем вы. Не пытайтесь сравнивать себя с другими, будь то сравнение в их или вашу пользу — живите своей жизнью. Благодаря современным технологиям вы всего одним кликом можете узнать, как развивается карьера вашей одноклассницы, которая в школе не блистала умом, и впасть в уныние. Вместо этого сосредоточьте всю энергию на выполнение заданий и собственное благополучие на работе. 

Как справиться:

  • не проводите много времени на страницах ваших друзей и знакомых

  • запишите свои цели и пути их достижения

  • продолжайте изучать свои возможности

  • тратьте время на приятные вещи

Источник фото: unsplash.com

Понравилась статья? Оцените:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Еще нет аккаунта? Регистрация


Вход

Забыли пароль?

Уже есть аккаунт? Вход


Регистрация